26.09.2021

Страницы


LF


Рубрики


Архивы


Крымский мост на 70 процентов увеличил грузооборот КЖД

10.02.2021 admin

Запуск грузовых поездов по Крымскому мосту 30 июня 2020 года увеличил грузооборот «Крымской железной дороги» на 71 процент по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба КЖД. После того, как грузовые составы начали курсировать на материк и обратно, сократились сроки доставки грузов, снизилась нагрузка на автодорожную инфраструктуру и как следствие на экологию региона.

  • После открытия грузового движения по железнодорожным путям Крымского моста прием грузов достиг 127,7 тысячи тонн, что на 161 процент превышает показатели 2019 года, — рассказали в пресс-службе КЖД. — Этот факт повлиял на увеличение в два раза показателя выгрузки — 3240 вагонов в 2020 году против 1613 в 2019-м.

На полуостров в основном доставляют по железной дороге лесоматериалы, строительные грузы, зерно, нефтепродукты, цемент. Но самым востребованным грузом железнодорожники называют щебень, который разгружают на станциях Евпатория товарная, Керчь, Айвазовская, Бахчисарай.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Крымский мост на 70 процентов увеличил грузооборот КЖД отключены

Самые последние видео-новости с Керченского моста — февраль 2021

10.02.2021 admin

Сегодня строительство Крымского моста через Керченский пролив, которое по факту уже завершилось, привлекает огромнейшее внимание. Мы тоже не отстаем с последними видео-новостями на февраль 2021 года. Полное открытие Керченского моста, включая железнодорожную часть, позволяет сейчас многократно увеличить туристический поток в Крым. Возможно, именно поэтому за его возведением так пристально следила общественность.

Впрочем, по прежнему, уже после официального запуска, последние новости посредством видео-роликов, которые мы будем публиковать ниже, добавляя ежедневно новые записи, помогут вам оставаться в курсе событий, как улучшается и модернизируется мост. Вы сможете наблюдать за ходом работ в районе Крымского моста практически в режиме онлайн.

  • В связи с увеличением объемов работы клиентам предлагают для выгрузки грузов пути на станциях с удобным географическим размещением, для чего ремонтируются и открываются пути на станциях Бахчисарай, Евпатория товарная, Саки,- уточнили на КЖД. — Крымская железная дорога готова предложить грузовладельцам весь комплекс услуг перевозок грузов по принципу «от двери до двери», предоставить инфраструктуру для погрузочно-разгрузочных и складских операций.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Самые последние видео-новости с Керченского моста — февраль 2021 отключены

Швейцария ввела санкции из-за Крымского моста

10.02.2021 admin

Швейцария дополнила свой список физическими и юридическими лицами, в отношении которых санкции ранее ввел Евросоюз. Государственный секретариат по экономической политике Швейцарии ввел санкции против российских физических и юридических лиц в связи со строительством Крымского моста.

На официальном сайте ведомства указывается, что санкционный список, связанный с ситуацией на Украине, был изменен 14 октября, а официально они вступили в силу в 18:00 по центральноевропейскому времени 15 октября.

Швейцарские санкции предусматривают ограничения на выдачу кредитов, запрет на новые деловые контакты с фигурантами списка, дополнительные обязательства для тех компаний, которые уже работали со швейцарскими контрагентами.

В швейцарский санкционный список вошли:

Генеральный директор компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов. Компания является оператором пассажирских перевозок в Крым.
Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, курировавший строительство моста в Керченском проливе.
Организации АО «Ленпромтранспроект», АО «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск», ФГУП «Крымская железная дорога» и Крымская первая страховая компания.
Изменения, внесенные в санкционный список швейцарским правительством, полностью совпадают с аналогичным решением Евросоюза от 1 октября. В Брюсселе расширение ограничений объяснили тем, что строительство моста и железнодорожных путей «направлено на дальнейшую изоляцию полуострова от Украины».

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Швейцария ввела санкции из-за Крымского моста отключены

В Крыму построят четыре примыкающие к трассе «Таврида» дороги

10.02.2021 admin

Четыре дороги, примыкающие к новой федеральной трассе «Таврида», построят в Крыму, сообщил вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин.
«Дорогу «Таврида» построили. Теперь в рамках новой программы к «Тавриде» подразумевается четыре подъезда к побережью. Это будут полноценные четырехполосные дороги», — сказал Хуснуллин во время совещания премьер-министра РФ Михаила Мишустина с вице-премьерами.
По его словам, кроме крупных дорожных проектов также предусмотрены десятки мелких. Они связанны с ремонтом, новым строительством и расширением дорог практически во всех основных населенных пунктах.

«Таврида» соединила Керчь, откуда построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем, она включает в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Общая протяженность трассы — 250,7 километра, пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки. Полная стоимость строительства «Тавриды» (без восьмого этапа в Севастополе) определена на уровне 149,3 миллиарда рублей. Как сообщалось ранее, введение в эксплуатацию основных семи этапов трассы «Таврида» запланировано до конца 2020 года, восьмого этапа — до конца 2023 года. Строительство осуществляет АО «ВАД».

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В Крыму построят четыре примыкающие к трассе «Таврида» дороги отключены

Осенью по мосту в Крым и обратно проехали более 1,2 миллиона автомобилей

10.02.2021 admin

Более 1,2 миллиона автомобилей проехало по Крымскому мосту за три осенних месяца, трафик вырос на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань», в чьем управлении находится автодорожная часть сооружения.
Ранее «Тамань» сообщала, что за лето по Крымскому мосту проехали почти два миллиона автомобилей.

«Более 1,2 миллиона автомобилей проехало по Крымскому минувшей осенью, что на 20% и на 2% больше, чем в 2018 и 2019 гг. соответственно», — сообщили в пресс-службе.
Среднесуточная интенсивность движения составила более 13 тысяч машин, что на 33% ниже показателя летних месяцев — снижение обусловлено завершением курортного сезона. Суточный рекорд осенней интенсивности движения отмечен 6 сентября: в этот день по мосту в обоих направлениях проехало почти 27 тысяч автомобилей, сообщили в ведомстве.
С момента открытия движения в общей сложности мостовым переходом через Керченский пролив воспользовалось более 12 миллионов автомобилистов, все это время движение осуществлялось в штатном режиме, отметили в компании.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России и Европе, его длина составляет 19 километров. Автодорожная часть моста открылась в мае 2018 года. Пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года, грузовое железнодорожное — 30 июня 2020 года.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Осенью по мосту в Крым и обратно проехали более 1,2 миллиона автомобилей отключены

В Крыму увеличат количество электричек

08.02.2021 admin

Крымская железная дорога планирует в новом году расширить маршрутную сеть и увеличить количество пригородных поездов. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского Министерства транспорта.
«В этом году предусмотрено расширение железнодорожной маршрутной сети до 82 пригородных поездов по 16 маршрутам. В том числе по маршрутам «Симферополь – Севастополь», «Евпатория – Севастополь», «Керчь – Анапа», — говорится в сообщении.

В Минтрансе отметили, что увеличение электричек на маршрутах позволит ускорить перевозку пассажиров не только по территории республики, но и между другими населенными пунктами полуострова, а через Крымский мост — с Краснодарским краем. Также благодаря повышению скорости движения пригородных поездов сохраняется социальная важность железнодорожного транспорта.

Ранее сообщалось, с 1 января 2021 года увеличена стоимость проезда в пригородных поездах Крыма и Севастополя.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В Крыму увеличат количество электричек отключены

Украинские пограничники штрафуют соотечественников за поездки в Крым

08.02.2021 admin

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 фев – РИА Новости Крым. На Украине пограничники выписывают штрафы соотечественникам за «незаконное посещение Крыма». Об этом сообщает херсонский пограничный отряд Госпогранслужбы Украины в Facebook.

Накануне в пункте пропуска «Каланчак» (с российской стороны — «Армянск»), пограничники выявили шестерых украинцев, которые въехали на российский полуостров через Крымский мост, чем, по мнению «стражей границы» соседнего государства, нарушили законодательство. Все «нарушители» были оштрафованы на общую сумму в 10 тысяч гривен, что идентично 27 тысячам рублей.

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, российские пограничники задержали украинку, которая попыталась незаконно попасть на полуостров. Женщина благополучно обошла украинские пункты пропуска на границе с Крымом и намеревалась миновать российский КПП «Армянск», однако была задержана в нескольких сотнях метров от него.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Украинские пограничники штрафуют соотечественников за поездки в Крым отключены

В Крыму западным дипломатам предложили экскурсии вместо судов

08.02.2021 admin

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 фев – РИА Новости Крым. Западным дипломатам стоит приехать на экскурсию в Крым, а не «лазить по всяким судам». Такое мнение в комментарии РИА Новости высказал вице-спикер Госсовета РК Ефим Фикс, предложив себя в качестве гида.

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, 2 февраля в Москве отменили условный срок и дали реальное наказание Алексею Навальному. На суд прибыло около двух десятков иностранных дипломатов. Официальный представитель МИД Россия Мария Захарова порекомендовала гостям из-за рубежа посетить Крым, поскольку «там тоже много интересного происходит».

«Приезжайте и изучайте, вместо того чтобы лазить по всяким судам. Смотрите, как меняются крымские села, дороги, школы, детские сады и вообще вся жизнь меняется в лучшую сторону. Посмотрите, что натворила Украина в 2014 году, перекрыв Северо-Крымский канал, который стоит пустой, зарастает травой и разрушается. Я готов быть гидом, чтобы показать этим дипломатам, что их нынешняя политика по отношению к Крыму никудышная», — сказал Фикс.
Он добавил, что иностранцам было бы полезно посмотреть на Крымский мост и энергомост из Кубани.

«Уверен, что они поймут, что с Россией надо дружить и строить мир, а не создавать конфронтацию на пустом месте», — сказал вице-спикер ГС РК.
Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей Крыма и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией.

Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией. По словам российского президента Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В Крыму западным дипломатам предложили экскурсии вместо судов отключены

В МИД РФ оценили санкции Киева против Никарагуа из-за Крыма

08.02.2021 admin

«Не могла не обратить внимание на то, что недавно украинские власти ввели санкции против Никарагуа — в ответ на назначение руководством этой страны почетного консула в Республике Крым. Данное решение выглядит просто смехотворно», — сказала представитель МИД.

По ее словам, Украина и Никарагуа официально с 2017 года не являются торговыми партнерами. Поэтому санкции не имеют никакого смысла.

«Но это такой, видимо, акт отчаяния… Республика Крым и город Севастополь являются субъектами Российской Федерации. Открытие консульских представительств иностранных государств на территории России — это вопрос наших двусторонних отношений с этими государствами, он не касается третьих стран, включая Украину», — отметила Захарова.

Также она призвала власти Украины «не вмешиваться и не пытаться влиять на двусторонние контакты между другими государствами, которые не имеют к Киеву никакого отношения».

В ноябре 2020 года Симферополе состоялось открытие почетного консульства Никарагуа в Республике Крым – первого иностранного дипломатического представительства на российском полуострове. Почетным консулом Никарагуа в Крыму стал бывший полномочный представитель президента России в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев.

При этом в МИД Украины открытие консульства в Крыму назвали «грубым нарушением законодательства Украины и международного права», а также «недружественным шагом» со стороны Никарагуа в отношении Киева.

Крым стал российским регионом по итогам референдума, проведенного 16 марта 2014 года. За вхождение полуострова в состав РФ проголосовали 96,77% избирателей в Автономной Республике Крым и 95,6% – в Севастополе. 18 марта 2014 года президент Владимир Путин подписал договор об образовании в составе РФ новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Украина, США, Европейский Союз не признали российский статус полуострова и ввели в отношении РФ экономические и политические санкции. Торговые и логистические ограничения были введены также против Крыма в целом, и в отношении ряда компаний и физических лиц.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В МИД РФ оценили санкции Киева против Никарагуа из-за Крыма отключены

Полуостров свободы

08.02.2021 admin

Экономист Владимир Климанов — о том, зачем Крыму нужен режим анонимности инвестиций. На прошлой неделе стало известно, что Минэкономразвития разработало законопроект о новом правовом статусе Крыма. Предполагается, что в дополнение к действующей свободной экономической зоне на полуострове будет создан и особый административный район — своего рода внутренний офшор, позволяющий сделать конфиденциальной информацию об инвесторах, которые будут туда вкладывать средства. По всей видимости, за аналог взят федеральный закон «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края», принятый летом 2019 года.

Развитие Крымского полуострова будет долго проходить в неординарных условиях, хотя беспрецедентную задачу по его интеграции в экономическую и правовую систему страны после присоединения к России можно считать в целом выполненной. После открытия автодорожного и железнодорожного сообщения по Крымскому мосту произошло воссоединение и транспортной системы.

Вряд ли в ближайшей перспективе следует ожидать снятия негативного внешнего контекста, который определяет готовность инвесторов работать в Крыму. Да, конкурентные преимущества полуострова, занимающего выгодное географическое расположение, имеющего незамерзающие порты, мягкий климат и вообще большой потенциал для развития туризма, известность бренда Крыма в целом и отдельных его мест, в том числе связанных с историей, виноделием, культурными событиями, никто не отрицает. Но в условиях жестких нарастающих санкций со стороны западных стран развивать эти преимущества становится всё сложнее. Крупные российские компании не стремятся в Крым, опасаясь западных санкций. На полуострове не встретишь объектов федеральных торговых сетей, известных брендов автозаправочных станций. Сюда пока не спешат крупные банки и мобильные операторы.

Поэтому Москва продолжает уделять особое внимание развитию полуострова. Стоит напомнить, что почти сразу после вхождения Крыма и Севастополя в состав России в марте 2014 года было создано министерство, отвечавшее за вопросы интеграции. Через несколько месяцев была утверждена специальная федеральная целевая программа, а позднее — и государственная.

На всей территории двух субъектов — Крыма и города Севастополя — была закреплена свободная экономическая зона (СЭЗ), позволяющая ее участникам значительно снизить налоговые платежи. Кстати, в том числе поэтому доля налога на прибыль в структуре налоговых доходов региональных бюджетов на полуострове, особенно в Севастополе, минимальная среди российских регионов, в то время как роль доходов от малого бизнеса — максимальная.

К концу 2020 года в республике было зарегистрировано 1260 участников СЭЗ в Крыму и еще около 400 в Севастополе, хотя новые участники появляются не так активно, как в прежние годы. Существует отчетность о десятках миллиардов рублей капитальных вложений по действующим договорам, примерно по четверти которых направляются в систему общественного транспорта, аграрный сектор и санаторно-курортную отрасль.

Удивительно, что определенные почти сразу после интеграции приоритеты в направлениях усилий федеральных ведомств по поддержке развития полуострова — энергетика, вода и транспортная инфраструктура — сохранились на все эти годы и продолжают акцентироваться и сейчас, уже в 2021-м.

Активная поддержка со стороны центра дала свои эффекты. Промышленное производство и оборот розничной торговли в Крыму росли практически все эти годы быстрее, чем в среднем по стране. В 2016 и 2019 годах, например, здесь были отмечены рекордные 20- и 12-процентный рост промпроизводства. Астрономические показатели многие годы показывала строительная отрасль, хотя последние два года отмечался спад. Впрочем, сельское хозяйство и пищевая промышленность после подъема в 2019 году показали сокращение в кризисный год, в то время как в остальных регионах России аграрный сектор рос.

В бюджете Крыма две трети или даже три четверти доходов по-прежнему формируются за счет трансфертов из федерального бюджета. Высока роль поддержки из центра и в Севастополе. При этом реальные масштабы финансовых потоков из казны могут быть и больше. Дело в том, что большинство проектов реализуется за счет прямых расходов центра, и средства, которыми распоряжаются министерства и ведомства, учитываются не в форме поддержки, а как прямые поступления федеральным учреждениям — например, тем же соединениям Черноморского флота или «Артеку», а также подрядчикам госзаказов (строителям трассы «Таврида», аэропорта Симферополя, культурно-образовательного центра в Севастополе и так далее).

И всё же, несмотря на довольное активное развитие, Минэкономразвития признает, что санкции фактически мешают исполнению федеральной программы, усложняя привлечение подрядчиков. Именно поэтому и возникла идея введения статуса особого административного района. К тому же столь высокая зависимость от федеральных средств не может продолжаться вечно — рано или поздно Крыму придется становиться более самостоятельным с точки зрения доходов регионом.

Предполагается, что новый статус республики и города федерального значения поможет оживить их экономику и ускорить достижение поставленных целей. В Стратегии развития республики указывается, например, что в 2030 году это будет территория, «создавшая лучшие в России условия ведения бизнеса». В Севастополе ожидается становление его как делового центра, а свою миссию он видит в том, чтобы быть геостратегическим, промышленным, культурно-историческим, гуманитарным и туристическим центром России на Черном море — городом, где комфортно жить, работать, учиться, творить и отдыхать.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Полуостров свободы отключены

« Раньше Позже »