Усиление покрытия ледовой переправы методом послойного


3.6. Усиление покрытия ледовой переправы методом послойного намораживания льда, ведется в следующей технологической последовательности:
3.6.1. Для измерения толщины льда производится бурение лунок 200 мм во льду ледовым буром, на расстоянии
50 м от оси переправы, с шагом
м, при этом крайние лунки должны отстоять от берегов не более чем на 2-3 м (см. рис.7). Устанавливают утепленные «колпаки» над лунками.
Рис.7. Измерение толщины ледяного покрова, через лунку градуированной рейкой
3.6.2. Расчистка льда от снега шнекороторным снегоочистителем ДЗ-226 и устройство бульдозером Б170М1.03ВР снежных валиков по краям проезжей части переправы, срезка бульдозерным отвалом наплывы льда и торосов.* Снежным валам следует придавать уклон не менее 6°, с целью предотвращения концентрации напряжений по кромкам проезжей части. Очистка рабочей полосы переправы от снега допускается:
________________
* Текст соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.
— вручную при толщине льда не менее 15 см;
— механизированным способом при толщине льда не менее 30 см.
3.6.3. На подготовленную поверхность льда по оси переправы устанавливаются маркировочные вешки (стальные стержни, забитые в лёд). На каждой вешке вкруговую яркой краской наносятся риски на высоте, равной проектной толщине намораживаемого слоя льда. Для ускорения ледостава ниже по течению реки (на 150-200 м от створа переправы) с одного берега на другой на поплавках натягивают трос или боны для остановки шуги.
3.6.4. Намораживание льда заливкой воды слоем 50 мм, с помощью переносной мотопомпы МП-1600.
3.6.5. Лед на проезжей части переправы намораживается послойно, толщиной слоя 5 см. Заливка каждого слоя льда производится захватками по
20 м на всю ширину переправы. Процесс намораживания ускоряется укладкой на очищенный от снега ледяной покров кусков льда, мелкого ледяного щебня.
В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Усиление покрытия ледовой переправы методом послойного отключены