Мост через Керченский пролив: история проекта


Мост соединит Керченский полуостров Крыма с Таманским полуостровом Краснодарского края через остров Тузла и обеспечит бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России.
Мост через пролив соединит Керченский полуостров Крыма с Таманским полуостровом Краснодарского края через остров Тузла и обеспечит бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Будет состоять из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
История
Железнодорожный мост через Керченский пролив впервые был построен во время Великой Отечественной войны. Осенью 1944 г. его за 150 дней возвели советские военные инженеры. Он соединил краснодарский берег в районе косы Чушка с крымским побережьем в районе пос. Жуковка. Мост длиной 4,5 км и шириной 22 м состоял из 115 пролетов и устройства для пропуска судов. Просуществовал он всего несколько месяцев — 18 февраля 1945 г. мощным ледоходом из Азовского моря сооружение было разрушено. Мост решено было не восстанавливать. Вместо него 22 сентября 1954 г. через Керченский пролив начала действовать паромная переправа (порт «Кавказ» — порт «Крым»).
В рубриках: Uncategorized, История | Комментарии к записи Мост через Керченский пролив: история проекта отключены