Строительство Керченского моста


Субподряды на строительство Керченского моста получили также Санкт-Петербургские компании «Мостоотряд №75» и «Карст» и предприятия из других российских регионов: филиал предприятия «Мостдорстрой», компания «ПортГидроСтрой», «КраснодарГазСтрой», «КБК-Групп», «Фирма ДЕКО», «ГидроПромСтрой».
Технические характеристики
- Общая длина моста составит 19 км, он станет самым протяженным в России;
- автомобильная трасса будет иметь 4 полосы движения (по две в каждом направлении) общей пропускной способностью до 40 тыс. автомобилей в сутки;
- расчетная скорость движения по автомобильной трассе — до 120 км/ч;
- 2 железнодорожных пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки;
- расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч;
- для судоходства предусмотрены арочные пролеты высотой 35 м.
Проект транспортного перехода также предполагает создание железнодорожной и автомобильной инфраструктуры со стороны Таманского полуострова и в районе Керчи.
В рубриках: Uncategorized, История | Комментарии к записи Строительство Керченского моста отключены