26.09.2021

Страницы


LF


Рубрики


Архивы


В Крыму назвали антироссийские санкции США бессилием

04.03.2021 admin

Антироссийские санкции США продиктованы бессилием. Об этом 4 марта заявил первый вице-спикер крымского парламента Ефим Фикс.

Он подчеркнул, что полуостров живет в санкционной политике уже семь лет, но, несмотря на это, продолжает развиваться.

«Они нам санкции, а у нас Крымский мост построен. Они нам санкции, а у нас — трасса «Таврида». Они нам санкции, а мы завершаем вопрос строительства новых детских садов и ликвидации очередей. Они нам санкции, а у нас развиваются сельские территории. Их санкции — от бессилия, что они ничего не могут сделать с Россией и Крымом. Вот от бессилия они и бесятся», — цитирует его «РИА Новости».

Фикс попросил не пугать жителей региона санкциями и не мешать «строить счастливый Крым».

Ранее, 1 марта, президент США Джо Байден продлил еще на год санкционный режим США, введенный в отношении России в 2014 году после событий на Украине и в Крыму.

Он подчеркнул, что «действия и политика, о которых говорится в данных указах, продолжают представлять необычайную и чрезвычайную угрозу интересам национальной безопасности и внешней политике США».

26 февраля на сайте Белого дома было опубликовано заявление Байдена, в котором он подчеркнул, что США никогда не признают Крым российским. Американский лидер указал, что Вашингтон продолжит работу с целью привлечь к ответственности Россию «за ее злоупотребления и агрессию на Украине».

По словам американского лидера, Россия семь лет назад присоединением Крыма якобы «нарушила международное право, нормы, по которым современные страны взаимодействуют друг с другом, а также суверенитет и территориальную целостность соседней Украины».

Как отметил в конце февраля российский сенатор Алексей Пушков, если Запад начнет отменять санкции, то он согласится с воссоединением России с Крымом и откажется от нынешней однозначной поддержки Киева, а сделать это он не может, так как «слишком много ресурсов инвестировано в противостояние с Россией».

В 2014 году Крым вошел в состав России по итогам референдума, в ходе которого 96,77% жителей полуострова и 95,6% избирателей Севастополя высказались за присоединение к России. Киев до сих пор считает регион временно оккупированной территорией, несмотря на то что Москва неоднократно заявляла о соответствии процедуры присоединения всем нормам международного права.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В Крыму назвали антироссийские санкции США бессилием отключены

Почему на самом деле трассу «Таврида» и Крымский мост остановил сильный снегопад

04.03.2021 admin

Первые выходные марта в Крыму обещают быть снежными и ветреными. С недавних пор следить за прогнозом погоды на полуострове нужно не только тем, кто собрался в авиапутешествие, но и поклонникам автомобильного транспорта. Как оказалось, сильный ветер и снегопад способны остановить движение по Крымскому мосту и заблокировать сотни машин на трассе «Таврида».

Такое уже происходило на дорогах Крыма и не раз. В январе 2012 года на трассах степной части полуострова образовались снежные переметы вперемешку с грунтом. Сотни автомобилей застряли на дорогах Красноперекопск – Симферополь, Джанкой – Симферополь, и в направлении Керчи. Люди мерзли в машинах, ожидая помощи транспортеров и спасателей.

Тогда виновниками бедствия признали нерадивых сельхозпроизводителей и местных управленцев, которые за два десятка лет допустили полное уничтожение лесополос, призванных не дать разогнаться ветру и удержать снег и влагу на полях. Зеленые насаждения стали использовать как свалки, делая навалы из строительного мусора вперемешку с отходами скотобоен. А чтобы скрыть следы, выжигать растительность вместе со стерней на полях.

Чтобы высадить нужные для степного Крыма лесополосы в конце 2013 года на полуострове объявили акцию «Остановись, посади свое дерево». Километры защитных насаждений должны были высадить сами водители, дабы усилить просветительский эффект мероприятия. В планах значилось 16,5 гектара лесополос, на завертевшееся колесо истории не дало выполнить задуманное. Хуже того — придорожные посадки попали под вырубку при строительстве трассы «Таврида», и восстановить их обещали уже по окончании работ.

  • К «Тавриде» вернемся после введения трассы в эксплуатацию, — уверял в 2019 году замминистра природы Крыма Сергей Компанейцев. — Пока в полосе отвода отсутствуют агромелиоративные сооружения, поскольку, в соответствии с проектом, в полосе отвода этого сделать нельзя, только на землях сельхозназначения. Есть уже отобранные участки, но пока подъезды на трассу не сделаны, выбирать рано.

В 2020 году Минприроды Крыма принялось восстанавливать лесополосы в Первомайском районе. Отвели 300 гектаров земель, чтобы с определенным интервалом среди полей появились защитные посадки шириной по 12-15 метров каждая. На это из государственной казны было выделено 210 миллионов рублей.

  • С Первомайского района приступили к работе, как с самого пострадавшего, — отмечал министр природы Геннадий Нараев. — 200 гектаров посадим в 2020 году и еще 100 — в 2021-м. Понято, что и в других районах надо выполнять работу. Но не от нашего министерства все зависит — надо откадастрировать участки, определить исполнителя и выделить финансирование. Нам бы хотелось, чтобы все лесополосы, которые когда-то были посажены, восстановить для сохранения почвы от негативных последствий.

При этом восстановлением посадок вдоль дорог природоохранное ведомство заниматься не будет. Из соображений антитеррористической безопасности на обочинах «Тавриды» не должно быть никакой растительности, а все компенсационные посадки будут вне автомагистрали. Благо, 250 миллионов рублей за вырубку акаций и тополей дорожники уплатили в республиканский бюджет.

  • На данный момент вопрос лесополос вдоль трассы «Таврида» вообще не рассматривается, — заверил КП-Крым замминистра природы Владимир Капитонов. — В 70-метровой зоне лесопосадки вдоль федеральной трассы запрещены по антитеррору. Поэтому озеленение не было предусмотрено в проекте строительства «Тавриды». Дальше полос отведения земли сельхозназначения, которые нужно забирать у производителей под лесополосы, и мало кто на это пойдет.

Более того, свою функцию защиты дорог от ветра и снежных наносов лесополосы уже утратили. Нет таких нормативов в российском законодательстве, значит и посадок не будет. И можно сколько угодно писать комментарии — «ломать — не строить», «обещали и вдоль «Тавриды» высадить лесополосы, но теперь решили этого не делать, результат — занесенная снегом трасса «Таврида», «люди! Включите мозг, он для того, чтобы им думать!» — прежде, чем отправляться в путь по главной магистрали Крыма, поинтересуйтесь прогнозом погоды. Ждать помощи и расчистки дорог можно долго.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Власти сообщили, когда откроют движение по Крымскому мосту после сильных снегопадов

Во второй половине дня синоптики обещают улучшение погодных условий (подробнее)

Спасатели выехали на помощь к сотням замерзающих людей на трассе «Таврида»

Около двухсот машин оказались в ловушке на перекрытой дороге (подробнее)

Движение транспорта по Крымскому мосту приостановлено из-за снегопада

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Почему на самом деле трассу «Таврида» и Крымский мост остановил сильный снегопад отключены

Компания Ротенберга получит деньги на патриотичную подсветку Крымского моста

04.03.2021 admin

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 марта, ФедералПресс. Компания «Мостотрест» получит из бюджета 129 миллионов рублей. Аффилированная Ротенбергу фирма должна обеспечить патриотическую подсветку Крымского моста.

«Целью является подчеркивание архитектурных конструктивных особенностей транспортного перехода через Керченский пролив, с использованием цветов государственного флага России в едином совместном ансамбле, для повышения патриотического воспитания среди отдыхающих, жителей Республики Крым и Краснодарского края», – описывается закупка.
Стоимость контракта составляет 129 миллионов рублей. При этом, как отмечает канал «Опричнина» компания становится победителем второй раз, при первом размещении закупка была отменена УФАС, а стоимость подряда была ниже, чем в текущем.
Стоит отметить, что работы будут вестись на участке длинной 1125 метров.
Как ранее писал «ФедералПресс», появилась информация о возможных причинах отказа посещения Крыма президентом России Владимиром Путиным.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Компания Ротенберга получит деньги на патриотичную подсветку Крымского моста отключены

На Крымском мосту работает уникальная система досмотра грузовиков

04.03.2021 admin

В рамках ежегодного большого совещания директоров филиалов ФГУП «Управление вневедомственной охраны Министерства транспорта РФ» журналистам продемонстрировали работу СИДРК – стационарного инспекционно-досмотрового радиотехнического комплекса.

СИДРК, установленный при въезде на Крымский мост со стороны Тамани, создан с применением самых современных отечественных технологий. Чтобы понять масштаб и скорость его работы, следует представить самую большую грузовую фуру. Такой автомобиль посредством этого комплекса можно досмотреть ни много ни мало за семь минут, а в потоке через досмотр здесь могут проходить до 25 автомобилей в час.

– На самом деле ещё в декабре прошлого года у нас были сданы все технические средства охраны. Сегодня все эти средства, предусмотренные для обеспечения безопасности транспортного перехода, работают в полном объёме. Это касается и досмотра транспорта, водителей и пассажиров, и операторского контроля по предупреждению незаконного проникновения к опорам и площадкам Крымского моста, – рассказывает генеральный директор ФГУП «УВО Минтранса России» Алексей Ковыршин.

Работу самого комплекса сотрудники сравнивают с рентгенографией. Однако большую часть досмотра составляет работа с документами, водителем и пассажирами. Документы сканируются и изучаются, водитель и пассажир проходят обязательный досмотр с применением металлодетектора, рассказывает старший оператор СИДРК Елена Волкова.

– Сопоставляем груз, проверяем все документы, проверяем на взрывчатые и другие вещества и потом только определяем, можно ли выезжать машине. Отдельная работа – с документами. Они в обязательном порядке сканируются и поступают оператору для сравнения с базой, – говорит она.

Строительство СИДРК со стороны Краснодарского края было начато в декабре 2017-го и завершилось за год. Сейчас аналогичный комплекс строится со стороны Республики Крым. Известно, что находится он в стадии оборудования необходимой и специальной аппаратурой.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи На Крымском мосту работает уникальная система досмотра грузовиков отключены

Дальше — хоть в Арктику

02.03.2021 admin

Участвовавшие в возведении моста специалисты отмечают, что получили колоссальный опыт, который можно использовать и на других объектах.

«Отсюда выходят ребята, которые готовы к любым работам на любых крупнейших стройках страны. С такими тяжелыми грунтами в основании, какие мы имели здесь, — это безусловно практика и школа. Поэтому, выходя отсюда, специалисты различных подрядных организаций готовы работать как в условиях глубоководных рек России, а также на шельфе Севера, Дальнего Востока», — подчеркнул гендиректор «СГМ-Мост» Островский.

Часть предприятий, задействованных в строительстве моста, уже перешли на новые объекты. В том числе, мостоотряд №81 приступил к работе в Воронеже. «Конечно, после Крымского моста нам эти объекты трудности никакой не составляют. Мы их сделаем качественно и в срок», — уверен замдиректора организации Быханов.

Предложения о трудоустройстве, добавили в инфоцентре, поступают и талисману «стройки века» Мостику. «Он рассмотрит их и примет решение, когда полностью завершит работу в Керченском проливе <…> Он еще задержится на Крымском мосту на несколько месяцев, чтобы проконтролировать движение поездов», — пояснили в инфоцентре.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Дальше — хоть в Арктику отключены

Работа космического масштаба

02.03.2021 admin

В инфоцентре добавили, что пассажиры поезда смогут не только любоваться видом, самим мостом и его белоснежными арками, но и увидеть гигантское граффити на одной из опор моста — рабочего, который держит на руках рыжего Мостика.

Работа космического масштаба

Благодаря усилиям тысяч строителей Крымский мост, к возведению которого приступили в феврале 2016 года, был построен за рекордное время: автомобильную часть удалось запустить досрочно в мае 2018 года, официальный запуск железнодорожной состоится 23 декабря.

По данным инфоцентра, полотно автомобильной части «связано» из 13 тыс. км арматуры — это расстояние от Москвы до Сиднея на самолете. Только на автодорожной арке затянуто 110 тонн высокопрочных болтов — это взлетный вес двух Boeing 737-100. Суточный рекорд трафика за полтора года составил 36 тыс. автомобилей.

Строительство железнодорожного перехода велось почти вдвое дольше — в сумме работы заняли 47 месяцев. На его пролеты пошло в 1,6 раза больше металла — 160 тыс. тонн. Самая большая железнодорожная свая погружена в грунт на глубину 108 м — это высота 36-этажного дома.

При этом мост рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн (то есть, весом с Эйфелеву башню), и может пропускать их с интервалом, близким к ритму движения в метрополитене: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты — для грузовых составов.

В инфоцентре отметили, что пролет с железнодорожной аркой (а именно арки являются наиболее узнаваемым элементом моста) в четыре раза длиннее остальных: 227 м от опоры до опоры — две длины футбольного поля. Вес арки 6 тыс. тонн, то есть, в 14 раз тяжелее Международной космической станции (МКС). При этом освещается мост так, что 3,7 тыс. светодиодных светильников видны даже с борта МКС.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Работа космического масштаба отключены

Стройгазмонтаж

02.03.2021 admin

«Если пролистать все эти четыре года, то в каждом периоде можно найти что-то уникальное. И, конечно, смекалка наших инженеров, их опыт и знания позволили в столь короткий срок реализовать грандиозный, самый крупный объект по протяженности в Европе и в нашей России», — добавил замруководителя компании «Стройгазмонтаж» Рыженькин.

За время строительства была создана особая атмосфера, у «стройки века» даже появился свой талисман — кот Мостик. Рыжего котенка подбросили строителям, когда они только приехали на берег Керченского пролива. Рабочие поселили его в своей бытовке, а когда кот подрос, стал главным «инспектором». Сейчас в «отделе» «Котмостнадзор» также работают чайка Валера, баклан Варфоломей, дельфин Максим, ящерица Оксана, пес Цыган и лиса Лизавета. Отчеты «инспекторов» публикуются в профилях Мостика в социальных сетях.

В ожидании первого поезда

Начальник управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Кайрат Турсунбеков считает, что запуск железнодорожной части моста можно назвать подарком как для крымчан, так и для других жителей России.

«Поезд из Петербурга в Севастополь мне памятен, потому что я неоднократно раньше ездил к родным и близким на Крымский полуостров, и теперь эта традиция возобновляется. Я Новый год буду встречать уже, надеюсь, дома, потому что наша основная работа здесь завершена <…> Надеюсь, мы [с семьей] когда-нибудь воспользуемся возможностью, и на этом поезде проедем по Крымскому мосту», — отметил замглавы «Стройгазмонтаж» Рыженькин.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Стройгазмонтаж отключены

Производитель работ мостоотряда

02.03.2021 admin

По данным инфоцентра, строительство моста обеспечивали 180 компаний со всей страны — среди них как известные строительные организации и профильные заводы, выпускающие металлоконструкции для мостов, так и предприятия среднего и малого бизнеса. На объекте трудилась команда из 15 тыс. инженеров и рабочих со всей России.

«Проект Крымского моста объединил молодых специалистов и профессионалов, закаленных БАМом, подготовкой инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи. Молодежь переняла опыт, наработанный за десятилетия, влилась в коллективы, которые строят мосты более 70 лет», — отметили в инфоцентре.

Островский добавил, что со многими специалистами, привлеченными на «стройку века», как называют строительство сами рабочие, он работал и раньше. «Это замечательные коллеги мои, замечательные ребята, профессионалы. Разбрелись они все, разошлись по России, и когда наступил час Х — можно было начать Крымский мост — я им предложил [участвовать в проекте], все согласились. Это специалисты, которые всю свою душу отдавали стройке», — отметил он.

Производитель работ мостоотряда №10 Павел Луговой — один из тех молодых специалистов, которые работали бок о бок с «аксакалами». Он рассказал, что благодаря более опытным коллегам смог профессионально вырасти. Работая вместе, специалисты разных поколений «обучались, применяли совместно что-то новое, что-то сами придумывали» — работать было очень интересно. При этом все участники коллектива понимали, что «никакие трудности не бывают нерешаемыми».

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Производитель работ мостоотряда отключены

Подготовка к строительству

02.03.2021 admin

Как отметили в инфоцентре, снизить зависимость от метеоусловий удалось благодаря тому, что в 2015 году, перед началом строительства, были возведены рабочие мосты и технологические площадки. «Год практически проводили подготовительные мероприятия, потом началась основная стройка», — отметил Леонид Рыженькин — заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж», выступавшей генеральным подрядчиком.

Возглавляющий «СГМ-Мост» Островский добавил, что все руководители круглосуточно были на связи, чтобы вовремя подключиться к решению возникающих вопросов. «Выключение телефона у руководителя любого ранга стройки было оценено как побег со стройки. Поэтому никто не выключал телефоны в круглосуточном режиме. И звонки были как днем, так и ночью», — уточнил он.

Островский признался журналистам, что «где-то в глубине души не верили, что в такие сроки можно завершить [строительство]». Справиться с такой «громаднейшей стройкой» получилось благодаря тому, что изначально удалось собрать высококвалифицированную команду и сплотить многотысячный коллектив.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Подготовка к строительству отключены

В инфоцентре «Крымский мост»

02.03.2021 admin

«Испытания качества были привязаны не к времени суток, а именно к объемам работ. В шторм стройку не останавливали, и если кран успевал набросить на металлическую сваю молот, проводили испытания независимо от ветра. Мы привыкли, что море, Крым — это солнце, отпуск, лето, тепло, мы не ожидали, что здесь совершенно другие условия. Основное воздействие — это ветер и волны в акватории, с которыми приходилось бороться и придумывать дополнительные конструкции», — сказала она журналистам.

В инфоцентре «Крымский мост» отмечают, что за четыре года пришлось выполнять и такие работы, которые в России раньше никто не делал — например, в 2017 году огромные арки моста, собранные на берегу, перевезли на специальной плавсистеме и подняли на опоры домкратами.

«Мы находимся на границе двух морей, и надо было создать такую обстановку, чтобы по всем параметрам гидрометеорологическим можно было осуществить сплав. Естественно, плавсистема имела ограничения по балльности [волнения] моря, по силе ветра, по погодным условиям другого плана. Здесь же имеют место течения морские. Поэтому разработка этой операции явилась уникальным процессом», — отметил гендиректор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В инфоцентре «Крымский мост» отключены

« Раньше Позже »