Арочные пролеты возвышаются над водой


Проектом интересовались и структуры Геннадия Тимченко, но в итоге претендовать на него не стали. «Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся, – цитировал слова Тимченко ТАСС. – Не хочется брать на себя репутационные риски». Ротенберг в интервью «Коммерсанту» называл Крымский мост своим «вкладом в развитие страны».
Основным субподрядчиком «Стройгазмонтажа» стал «Мостотрест» – он получил контракт на 96,9 млрд руб. На момент получения контракта эта компания тоже принадлежала Ротенбергу. Незадолго до начала строительства моста он продал долю. Но в апреле 2018 г. бизнесмен купил ее обратно. Представитель бизнесмена объяснил это ростом компетенций «Мостотреста» за время строительства моста.
Например, кульминационным моментом стало строительство, а затем установка в течение 72 часов железнодорожной и автомобильной арок обоих мостов. Протяженность пролетов составляет 227 м, а сами арки весят 7000 т для ж/д части и 6000 т для автодорожной. Для пропуска судов, проходящих Керченским проливом, предусмотрен широкий коридор: арочные пролеты возвышаются над водой на 35 м.
В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Арочные пролеты возвышаются над водой отключены