В начале зимы месторасположение створа уточняется сначала визуальным осмотром.


3.4.3. В начале зимы месторасположение створа уточняется сначала визуальным осмотром.
3.4.4. Кроме того, при уточнении и обследовании створа ледовой переправы устанавливаются:
— возможность использования кратчайшего расстояния по поверхности ледяного покрова и торосистых участков реки, где снежный покров меньше, а толщина льда в следствии этого больше;
— возможность сокращения затрат труда и материалов на устройство подъездных путей к переправе;
— данные о сроках ледохода и ледостава, толщине льда, глубинах водоема в створе переправы, изменениях температуры воздуха, скорости течения и т.д.;
— при соблюдении условия переправу можно организовать по естественному льду;
— при требуется усиление льда намораживанием (сверху или снизу) при стабильных отрицательных температурах или устройством настила;
— — требуемую толщину льда, определяемую в зависимости от расчетной нагрузки для кристально прозрачного льда;
— расчетную толщину льда, определяемую в зависимости от структуры ледяного покрова в створе переправы.
3.5. Указания по строительству ледовой переправы
3.5.1. Работы по возведению ледовой переправы методом послойного намораживания льда, вести при наступлении устойчивых отрицательных температур (-10 °С и ниже) и после образования устойчивого естественного ледового покрова толщиной 0,30 м.
3.5.2. Устройство подъездов к реке.
3.5.3. Геодезическая разбивка переправы заключается в обозначении её размеров на местности. Разбивку ведут в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. При горизонтальной разбивке определяют и закрепляют на местности положение оси, а при вертикальной — расчетную высоту переправы. Разбивку ведут от оси подъездной автодороги. Разбитую ось ледовой переправы закрепляют створными знаками.
В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В начале зимы месторасположение створа уточняется сначала визуальным осмотром. отключены