Режим нон-стоп и 10 тыс. часов шторма. Как строили Крымский мост


Строители Крымского моста столкнулись со сложностями, которые изначально казались практически непреодолимыми — сильными штормами, сложными грунтами, необходимостью круглосуточной работы даже в тяжелых погодных условиях. Несмотря на все трудности, поставленная задача решена: мост построен в срок, и в понедельник будет открыта его вторая, железнодорожная часть.
18 декабря Ростехнадзор подтвердил технологическую готовность самого длинного моста в России и Европе, который соединяет Керченский и Таманский полуострова. Первый поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь по Крымскому мосту отправится 23 декабря, время в пути составит 43,5 часа. 24 декабря отправится поезд из Москвы в Симферополь, время в пути — 33 часа.
Как отмечают сами участники «стройки века» в комментариях для прессы, справиться с трудностями удалось благодаря сплоченности коллектива, непредсказуемым решениям и мужеству строителей.
В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Режим нон-стоп и 10 тыс. часов шторма. Как строили Крымский мост отключены