Устройства сопряжения ледовой переправы с берегом.


3.8. Устройства сопряжения ледовой переправы с берегом.
3.8.1. При в месте сопряжения его с берегом рекомендуется наморозить слой льда толщиной до 1,5 м. При
у берега и в случаях зависания льда необходимо передать давление от переправы на грунт путем устройства свайного съезда. При этом в качестве опор и продольного настила следует брать деревянные балки диаметром 20 см и более — согласно расчету на прочность при условии согласования с Бассейновым управлением пути.
3.8.2. Качественное сцепление ледовой переправы с берегом достигается путем намораживания слоя льда толщиной не менее 0,50 м на береговую зону площадью
300 м
(10х30 м).
3.8.3. При сопряжении ледового покрова переправы с берегом с использованием деревянных конструкций, длина сопрягаемого участка составляет 15 м.
3.8.4. Съезды к переправе должны быть плавные с уклоном не более 6‰. Конструкция переходного участка переправы на её съезде (выезде) должна иметь достаточную прочность, обеспечивающую требуемую грузоподъемность, при спаде и подъеме уровня воды в водоеме.
В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Устройства сопряжения ледовой переправы с берегом. отключены