01.07.2025

Страницы


LF


Рубрики


Архивы


Первые АЗС на трассе «Таврида» в Крыму появятся в мае

02.03.2021 admin

Первые автозаправочные станции введут в эксплуатацию на федеральной трассе «Таврида», которая соединяет восток Крыма с центром и юго-западом полуострова, в мае текущего года, сообщает Минтранс республики в понедельник.
«Создание сети многофункциональных заправочных станций вдоль трассы «Таврида», на которых будет предусмотрена возможность зарядки электромобилей, способствует развитию современной инфраструктуры электротранспорта на территории полуострова», — отметила первый заместитель министра транспорта Крыма Татьяна Малий, слова которой приводятся в пресс-релизе.

Уточняется, что первые объекты АЗС на трассе «Таврида» введут перед курортным сезоном компании «ТЭС» и «АТАН» — крупнейшие нефтетрейдеры Крыма.

Помимо автозаправок начнут работать также места отдыха, кафе и рестораны, объекты ритейла, супермаркет, где, в частности, будет спецзона для продажи изделий народных промыслов. Предусмотрено также открытие туристско-информационных центров, приезжие смогут получить там информацию об отдыхе на полуострове.

Как сообщалось, дорога длиной более 250 км начинается у моста через Керченский пролив, который связал полуостров Крым с материковой частью РФ, и соединяет крупнейшие города полуострова. Ее пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки.

Шоссе состоит из восьми этапов. Стоимость семи участков четырехполосной трассы составляла около 150 млрд рублей, они построены. Стоимость первого этапа восьмого, севастопольского, участка — порядка 9 млрд рублей, он должен быть сдан до декабря 2021 года.

Компания «ВАД», созданная в 1994 году в Санкт-Петербурге и в январе 2017 года перерегистрированная в Вологде, является единственным исполнителем работ по строительству «Тавриды».

Шоссе строили за счет средств федеральной целевой программы развития республики Крым и Севастополя.

Правительство России в январе текущего года включило «Тавриду» в перечень федеральных дорог.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Первые АЗС на трассе «Таврида» в Крыму появятся в мае отключены

Торговые и логистические ограничения

02.03.2021 admin

То положение, в котором были украинские военные силы, это заведомое унижение», — добавил он. Крым стал российским регионом по итогам референдума, проведенного 16 марта 2014 года. За вхождение полуострова в состав РФ проголосовали 96,77% избирателей в Автономной Республике Крым и 95,6% – в Севастополе. 18 марта 2014 года президент Владимир Путин подписал договор об образовании в составе РФ новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Украина, США, Европейский Союз не признали российский статус полуострова и ввели в отношении РФ экономические и политические санкции. Торговые и логистические ограничения были введены также против Крыма в целом, и в отношении ряда компаний и физических лиц. Президент России Владимир Путин, а также глава МИД РФ Сергей Лавров и другие представители высшего руководства страны неоднократно заявляли, что вопрос Крыма окончательно закрыт, и никаких обсуждений по этому поводу Москва ни с кем вести не будет. При этом опросы общественного мнения, проводимые как российскими, так и европейскими социологами, показывают, что большинство крымчан довольно переменами в своей жизни и по-прежнему активно поддерживают вхождение в состав России.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Торговые и логистические ограничения отключены

«Давайте помолчим»: украинский нардеп о любви к Крыму

02.03.2021 admin

Народный депутат Украины VI созыва Кирилл Куликов в эфире передачи «Пятница вечер» телеканала «НАШ» рассказал о том, как Украина относилась в Крыму. «Так как мы очень любим Крым, то давайте хотя бы помолчим и не будем кричать лозунгами «мы вам дадим воду!». Не дадим. Давайте не посылать идиотов, которые чуть в стране не устроили атомную войну, когда свалили опору высоковольтной линии электропередач. <…>Кстати, давайте расследовать это преступление», — сказал он. Депутат призвал создать достойные условия в том числе крымским татарам, проживающим в Херсонской области, где у украинских властей была идея создать так называемый Крымский район.

«Мы хоть одну гривну вложили в этот Крым? Нет! Мы воровали там землю, мы строили там хатынки, строили все, что можно… А агрессор, сволочь, взял и построил дорогу, негодяй! Аэропорт построил.. Сволочь этот агрессор. Дороге старой было 50 лет. Мост тоже построил», — эмоционально парировал нардеп на реплики ведущих. Кроме того, он вспомнил, что Россия, в частности мэр Москвы Лужков построил в Севастополе университет, а российские офицеры получали зарплаты в пять раз больше, чем украинские. В Симферополе появятся улицы Лужкова, Захарченко и святителя Луки>> «У обычного «летехи» ВМС РФ зарплата была от тысячи до полутора тысяч долларов. Наши (военные — прим. ред.) на них смотрели большими глазами, поэтому многие и перешли служить (в российскую армию)<…>.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи «Давайте помолчим»: украинский нардеп о любви к Крыму отключены

Две компании — ООО «Магит-Д» и ООО «Сарыч»

02.03.2021 admin

Хозяином особняка местные жители считают Аркадия Ротенберга, и на это есть основания. Две компании — ООО «Магит-Д» и ООО «Сарыч», владеющие 12,5 га можжевелового леса и пляжа , примыкающих к дворцу, , принадлежат закрытым инвестфондам «Северная Эгида — функциональный» и «Альбиорикс» . Обоими фондами управляет ООО «Северная Эгида» бизнесвумен Софии Ногинской, контролирующей активы семьи Ротенбергов .

В июне 2020 года в районе Ялты была замечена роскошная 62-метровая яхта Rahil. По документам она принадлежит питерскому бизнесмену, совладельцу компании «Зеленый город» Григорию Баевскому . Но реальным владельцем судна профильное издание SuperYachtFan считает Аркадия Ротенберга.

Яхта построена в 2011 году в Италии по заказу британского миллиардера Грэма де Зилля . Но еще до спуска на воду ее продали, и новый владелец дал яхте имя Nataly — так звали вторую жену Аркадия Ротенберга. После развода с Натальей владелец переименовал судно в Rahil. С 2014 года яхта находится под санкциями и не покидает Черное море из-за опасности ареста.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Две компании — ООО «Магит-Д» и ООО «Сарыч» отключены

У самый трассы Севастополь-Ялта

02.03.2021 admin

До недавнего времени на побережье Сарыча — самой южной точки Крымского полуострова — был лишь реликтовый можжевеловый лес, где отдыхали с палатками любители «дикого» отдыха . В советские времена эту часть побережья не успели застроить капитально, а может, помешала близость «горбачевской дачи „Заря“» . Здесь были лишь пара десятков летних домиков, а в двухтысячных на берегу вырос коттеджный поселок. Лес и пляж оставались общедоступными.

Теперь спуститься к морю на Сарыче почти невозможно, дороги преграждают шлагбаумы. Полеты дронов над побережьем запрещены. У самый трассы Севастополь-Ялта стоят таблички «Частная территория». Ниже по склону — забор с колючей проволокой, подходы к нему тщательно охраняются .

За забором строится роскошный особняк в четыре-пять этажей . Судя по спутниковым снимкам, площадь одного этажа — около 1500 кв. м (общая площадь здания может достигать 6-7 тыс. кв. м). Рядом на участке — два многоэтажных дома для технического персонала. Чуть в стороне — стройгородок для рабочих.

По оценкам риелторов, специализирующихся на элитной недвижимости в Крыму, только земля под особняком может стоить $35 млн . Оценить строение до окончания работ невозможно — все зависит от материалов внутренней отделки, а подобные по площади и месторасположению объекты на открытом рынке в Крыму ранее не продавались .

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи У самый трассы Севастополь-Ялта отключены

Безопасные дороги Крыма

02.03.2021 admin

Компании-операторы камер «Безопасные дороги Крыма» и «Безопасные дороги Севастополя» принадлежат ООО «ИК Югпроект» Натальи и Андрея Минаевых, бывших сотрудников структур компании «Машинтер» Евгения Ройтмана. Ранее СМИ называли Ройтмана «человеком Ротенберга» в телекоммуникациях. Скупщик крымских санаториев генерал Зарицкий, согласно официальной биографии, тоже работал у Ройтмана .

В Севастополе компания «Безопасные дороги Севастополя» установила более 100 автоматических камер и десятки паркоматов.Общая сумма инвестиций — 900 млн рублей. За это городской бюджет за 12 лет выплатит концессионеру почти 6 млрд рублей — в пять раз больше вложенного. На остальном полуострове условия похожи: 155 камер за 4,5 млрд рублей.

В бюджеты регионов ни копейки от штрафов не попадает, поскольку все собранное на дорогах уходит в счет обязательных платежей за обслуживание камер. Например, в 2017 году в Севастополе было собрано 273 млн штрафов — и все они ушли «Безопасным дорогам» . А в 2019 году собранного по «письмам счастья» не хватило: оператор судился с городом за недоплаченные 27 млн рублей.

Причина недобора в том, что к стационарным камерам местные водители быстро привыкли, транзитного потока нет, а число туристов оказалось меньше расчетного. Кроме того, из-за бюрократических проблем в Севастополе так и не заработали платные парковки
Обитаемый остров

— Мне нравится в Ялте, погулять можно. Здесь в Крыму есть такой остров — Сарыч », — ответил Ротенберг на вопрос Наили Аскер-Заде о любимых местах отдыха на полуострове.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Безопасные дороги Крыма отключены

Айти-инвест

02.03.2021 admin

В апреле 2020 года связанная с Ротенбергами компания «Айти-инвест» , директор которой Арсен Сидаков по совместительству возглавляет созданный Ротенбергами петербургский клуб дзюдо «Явара-Нева», выкупила еще один весьма сомнительный с точки зрения бизнеса актив в Крыму — госпредприятие «Крымтехнологии». Созданная в 2014 году на базе национализированного имущества компания занимается поддержкой портала о событиях «Крымской весны» и разработкой сайтов и сервисов для местных органов власти. В течение двух лет, предшествующих выкупу, она показывала убытки, а основным источником ее доходов были госконтракты .

Однако фирме со штатом в девять человек принадлежат 87 земельных участков , в том числе в приморских городах Ялта, Алушта и Евпатория, а также в центре Симферополя. И более 300 отдельных зданий и помещений общей площадью 77 тыс. кв. м . Вся эта масса недвижимости была продана за 496 млн рублей — по 6,5 тыс. рублей за квадратный метр площади, не считая земли.

Аркадий Ротенберг, по подсчетам «Проекта», стал крупнейшим владельцем объектов досуга и отдыха на побережье Крыма

Ротенберг получил :

10 санаториев и баз отдыха

Это около 80 га земли на побережье
Его компаниям принадлежат:

178 земельных участков

площадью 83 га

761 здание и помещение

общей площадью 282,5 тыс кв. м

Только кадастровая стоимость недвижимости составляет

более 5,5 млрд рублей

Проекты и имущество
Ротенберга в Крыму

Камера для Ротенберга

— Впечатляет. Другой уровень, другой мир, — сказал Путин, проехавшись в августе 2019 года по свежепостроенной крымской трассе «Таврида».

Такого на полуострове и правда не было: четыре полосы, многоуровневые развязки, ни одного населенного пункта на 250 км пути от Крымского моста до самого Севастополя. Одно огорчает: предельная скорость — 90 км/час.

Стационарных камер, фиксирующих превышение скорости, на трассе пока мало, но есть «треноги» . Путин фактически запретил их в 2019 году, и перед его приездом с дорог Крыма «треноги» исчезают. Но едва президент улетает, появляются снова . Всерьез с ними никто не борется: «треноги» приносят весомую долю выручки владельцам камер. Эти владельцы — тоже люди Ротенбергов, и местные власти связаны с ними кабальными концессиями.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Айти-инвест отключены

Крымтелеком

02.03.2021 admin

«Крымтелеком» — это национализированные в 2014 году активы украинского сотового оператора «Киевстар» и «Укртелекома» . Сейчас он вместе с компанией «K-телеком» обеспечивает в Крыму так называемый «технический роуминг» для абонентов российских сотовых сетей. Поскольку «большая четверка» — «Билайн», «Мегафон», МТС и Tele2 — не работают в Крыму из-за санкций, приезжающие на отдых туристы платят за звонки, SMS и мобильный интернет по тарифам национального роуминга — к стандартной стоимости звонков прибавляется еще несколько рублей в минуту, а интернет тарифицируется помегабайтно. Это повышает расходы до нескольких сотен рублей в день .

«Технический роуминг» сделал крымских операторов самыми успешными в стране: в 2016 году рентабельность «К-телекома» в пять раз превысила показатели МТС . Позже из-за многочисленных жалоб игроков рынка на завышенные тарифы в дело вмешалось госрегулирование, и с тех пор выручка «К-телекома» и «Крымтелекома» неизменно падает.

Однако инвестора мог интересовать не сам телекоммуникационный бизнес, а опять же недвижимость и земля: «Крымтелекому» принадлежит 105 тыс кв. метров помещений и 21,5 га земельных участков по всему Крыму. В том числе пансионат в селе Песчаное на западном побережье. Другой важный актив — почти 2 тыс. км кабельной канализации.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Крымтелеком отключены

Крымтелеком

02.03.2021 admin

Однако собственника можно установить. Спустя год после продажи «Дюльбер» был переписан на закрытый паевой фонд «Терс». Управляет им фирма «УК «Фин-Партнер», принадлежащая в свою очередь компании «Центр-М» — прежде ею напрямую владели братья Ротенберги и их партнер Дмитрий Калантырский. А сейчас 100% «Центр-М» находится в залоге в Мособлбанке, который с мая 2014 года фактически принадлежит Ротенбергам.

УКИП, фактически принадлежащая Ротенбергу, купила три санатория на общую сумму 1,5 млрд рублей

Стоимость на госторгах составляла 1,5 млрд рублей или 23 млн долларов
Рыночная стоимость всех трех санаториев при Украине оценивалась в 59 млн долларов
Все три санатория сегодня объединены брендом «Курорты Крыма» и активно работают с бюджетом: путевки скупают региональные администрации, отправляющие туда льготников.

Санаторий «Дюльбер»

Начало строительства:

1897, восстановлен после войны

Кому принадлежал при Украине:

Управделами Верховной Рады

Вместимость:

500 человек

Земельный участок:

20 га

Постройки:

182 здания и сооружения, 52 тыс. м²

Достопримечательности:

дворец Петра Романова, парк, собственный пляж — более 200 м

Стоимость путевок*

Зима — от 3000 руб./сут.
Лето — от 7100 руб./сут.
Льготные — 1070 руб./сут.

Госконтракты в 2018-20 годах

27 млн руб.

Санаторий «Ай-Петри»

Начало строительства:

1923

Кому принадлежал при Украине:

«Укрпрофздравница»

Вместимость:

700 человек

Земельный участок:

5,7 га

Постройки:

19 зданий, 26 тыс. м²

Достопримечательности:

парк, собственный пляж протяженностью 350 м

Стоимость путевок*

Зима — от 2400 руб./сут.
Лето — от 7600 руб./сут.
Льготные — 1070 руб./сут.

Госконтракты в 2018-20 годах

68 млн руб.

Санаторий «Мисхор»

Начало строительства:

начало 70-х

Кому принадлежал при Украине:

«Укрпрофздравница»

Вместимость:

1000 человек

Земельный участок:

3,2 га

Постройки:

24 здания, 36 тыс. м²

Достопримечательности:

Мисхорский парк с реликтовыми растениями, пляж

Стоимость путевок*

Зима — от 1080 руб./сут.
Лето — от 4100 руб./сут.
Льготные — 1070 руб./сут.

Госконтракты в 2018-20 годах

154 млн руб.

  • Предложения, полученные при попытке забронировать путевку на официальных сайтах санаториев, цены для льготников согласно контрактам 2020 года.

Связь времен

В конце 2018 года та же «Управляющая компания инфраструктурных проектов» выкупила у государства акции крымского оператора фиксированной и сотовой связи «Крымтелеком» . И опять торгов фактически не было: лот ушел по стартовой цене.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Крымтелеком отключены

Трехметровый забор

02.03.2021 admin

Романову предложили продать Дюльбер за 600 тыс. рублей . Но тот предпочел расстаться с имением Знаменка в Петергофе, выручил и доход от личного кирпичного заводика в Териоках .

Соседи посмеивались над Петром Николаевичем, построившим вокруг Дюльбера трехметровый забор — единственный на побережье, со смотровыми башенками и бойницами. Забор не спас, но стал тюрьмой: в Гражданскую войну в Дюльбере держали тех Романовых, кого большевики поймали в Крыму.

В 20-е годы национализированный Дюльбер превратили в санаторий для советской элиты, при Украине — для Верховной рады. В 2014 году его «национализировали» снова и спустя четыре года продали новой российской знати .

Дюльбер ушел с молотка в 2018 году за 702 млн рублей — половину стоимости артековского забора. Участниками аукциона были две крымские компании, и обе связаны со структурами Ротенберга . Торговаться не стали: лот ушел по номиналу зарегистрированной в Симферополе «Управляющей компании инфраструктурных проектов» (УКИП) с уставным капиталом в 10 тыс. рублей .

Учредителем УКИП в момент покупки был Владимир Зарицкий, экс-командующий ракетными войсками России, президент фонда поддержки офицеров запаса «Офицерское братство». В январе 2021 года «Проект» дозвонился до Зарицкого, отставной генерал тут же честно признался, что бизнесом не занимается, в компании УКИП был лишь номинальным собственником, да и в Крыму был всего один раз. «Я пенсионер и занимаюсь только ветеранской деятельностью», — пояснил он. На вопрос, кто является бенефициаром компании, генерал ответил: «Я не знаю».

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Трехметровый забор отключены

« Раньше Позже »