28.03.2024

Страницы


LF


Рубрики


Архивы


Автомобильные дороги

29.12.2020 admin

Автомобильные дороги).

ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Таблица 7  

       
N
п/п
Наименование работЕд. изм.Объем работТ/емкость на объем чел.-часСостав бригады (звена)Продолжительность работы, смен
       
1.Строительстволедовой переправым100391,67Автокран — 1 ед.

Шнекоротор — 1 ед.

Бульдозер — 1 ед.

Каток грунтовый — 1.

Рабочие — 5 чел.
5,2  

IХ. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

9.1. ТТК составлена с применением нормативных документов действующих по состоянию на 01.01.2012.

9.2. При разработке Типовой технологической карты использованы:

9.2.1. Справочное пособие к СНиП «Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства».

9.2.2. ЦНИИОМТП. М., 1987. Методические указания по разработке типовых технологических карт в строительстве.

9.2.3. «Руководство по разработке и утверждению технологических карт в строительстве» к СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства» (с изменением N 2 от 06 февраля 1995 г. N 18-81).

________________

* СНиП 3.01.01-85 не действуют. Действуют  «Организация строительства» (СНиП 12-01-2004). — Примечание изготовителя базы данных.

9.2.4. МДС 12-81.2007. Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организациистроительства и проекта производства работ.

9.2.5. МДС 12-29.2006. Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Автомобильные дороги отключены

VIII. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

29.12.2020 admin

8.1. Затраты труда на выполнение работ составляют:

  
Трудозатраты рабочих— 353,42 чел.-час.
Машинного времени— 38,25 маш.-час.

8.2. Выработка на одного рабочего — 2,5 м/смену.

8.3. Продолжительность выполнения работ — 5 смен

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ
Таблица 6

        
Обоснование ГЭСН, ЕНиРНаименование работЕд. изм.Объем работ на ед. изм. на весь объем
    Чел.-часМаш.-часЧел.-часМаш.-час
ОДН 218.010-98Заготовка и установка вех100 вех1,04,314,31
«Устройство лунок для измерений1 лунка100,242,4
«Измерение толщины льда10 изм.11,191,19
«Промер глубины русла10 пром.11,241,24
«Взятие образцов из лунки1 образ100,282,8
«Очистка переправы от снега1000 м1,00,060,060,060,06
«Устройство валов из снега100 м2,00,570,121,140,24
«Устройство ледовой переправы«172,0024,0072,0024,00
ЭСН 27-11-001-1Устройство сопряжения с берегом1000 м0,30877,4546,51263,2413,95
ОДН 218.010-98Установка дорожных знаков1 знак240,215,04
 ИТОГО:м100  353,4238,25

Затраты труда и времени подсчитаны применительно к «Государственным элементным сметным нормам настроительные работы» (ГЭСН-81-02-27-2001,

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи VIII. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ отключены

На границах опасных зон должны быть установлены предохранительные защитные

29.12.2020 admin

На границах опасных зон должны быть установлены предохранительные защитные и сигнальные ограждения, предупредительные надписи, хорошо видимые в любое время суток.
Рис.12. Опасные зоны при работе стреловых самоходных кранов

1 — граница опасной зоны; 2 — граница зоны возможного падения груза; 3 — граница зоны обслуживания крана; 4 — стрела крана
где  — опасная зона действия крана,

— максимальный вылет,

— расстояние от крюка до наиболее удаленной точки груза,

— минимальное расстояние возможного отлета груза:

при  до 10 м — 4 м.

VII. ЧИСЛЕННЫЙ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

7.1. Работы по строительству переправы выполняет бригада численностью — 8 чел.

  
Машинист шнекоротора 6 разряда— 1 чел.
Машинист бульдозера 6 разряда— 1 чел.
Машинист автокрана 6 разряда— 1 чел.
Дорожный рабочий 4 разряда— 1 чел.
Дорожный рабочий 3 разряда— 3 чел.
Стропальщик 3 разряда— 1 чел.

     

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи На границах опасных зон должны быть установлены предохранительные защитные отключены

Категорически запрещается нахождение людей

29.12.2020 admin

6.11. Категорически запрещается нахождение людей под стрелой крана и перемещаемым краном грузом. При подъеме и перемещении грузов команды машинисту крана подаются одним лицом — ответственным стропальщиком, назначенным приказом по строительной организации. Сигнал «СТОП» подается любым работником, заметившим явную опасность.

6.12. Сигнал машинисту крана о подъеме груза должен быть подан только после того, как все члены бригады удалятся в безопасные места. При подъеме и перемещении бревен такелажникам находиться на штабеле запрещается. Бревна во время перемещения и разворота краном должны удерживаться оттяжками из пеньковых канатов, при этом такелажники должны находиться за границей опасной зоны.

6.13. При производстве работ по подъему, перемещению и укладке грузов, рабочим необходимо соблюдать следующие правила:

— нельзя находиться людям в границах опасной зоны;

— при работе со стальными канатами следует пользоваться брезентовыми рукавицами;

— запрещается во время подъема грузов ударять по стропам и крюку крана;

— запрещается стоять, проходить или работать под поднятым грузом;

— запрещается оставлять грузы, лежащими в неустойчивом положении;

— машинист крана не должен опускать груз одновременно с поворотом стрелы;

— не бросать резко опускаемый груз;

— запрещается участвовать в погрузочно-разгрузочных работах шоферам или другим лицам, не входящим в состав бригады.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Категорически запрещается нахождение людей отключены

Лицо, ответственное за безопасное производство работ

29.12.2020 admin

6.9. Лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, обязано:

— следить за исправным состоянием такелажных приспособлений;

— назначить старшего такелажника и, при необходимости, сигнальщика;

— допускать к обслуживанию крана только лиц, имеющих соответствующее удостоверение стропальщика;

— особое внимание следует уделить правильности зацепления груза, не допускать перегрузки крана, следить, чтобы не было людей в опасной зоне при работе крана;

— разрешать работать только с исправными грузозахватными приспособлениями;

— запрещать перемещение груза волоком и над людьми;

— запрещать подъем защемленных и неправильно застропованных грузов;

— прекращать работу крана при силе ветра более 6 баллов, во время сильного снегопада, тумана или грозы и в других случаях, когда крановщик плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз.

Ответственное лицо осуществляет организационное руководство погрузочными работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания ответственного лица являются обязательными для всех работающих на объекте.

6.10. Перед началом работ машинист грузоподъемного крана должен проверить:

— механизм крана, его тормоза и крепление, а также ходовую часть и тяговое устройство;

— смазку передач, подшипников и канатов;

— стрелу и ее подвеску;
— состояние канатов и грузозахватных приспособлений (траверс, крюков).

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Лицо, ответственное за безопасное производство работ отключены

Допускать к производству работ рабочих

29.12.2020 admin

— допускать к производству работ рабочих в соответствующей спецодежде, спецобуви и имеющие индивидуальные средства защиты — спасательные жилеты;

— прекращать работы при силе ветра более 11,0 м/сек во время сильного снегопада, ливневого дождя, тумана или грозы при видимости менее 50 м.

6.7. Применяемые машины для работы в зимних условиях должны иметь утепленные кабины, устройства для обогрева смотровых стекол, утепленные капоты, устройства повышающие проходимость по снегу, усиленное осветительное оборудование с форой кругового обзора.

6.7.1. На каждой машине должен быть прикреплен буксирный трос необходимого диаметра длиной не менее 25 м.

6.7.2. Кабины должны быть оборудованы аварийными люками.

6.7.3. Дистанция между работающими машинами должна быть не менее 50 м.

6.7.4. Не следует допускать длительных остановок машин на льду, неисправные машины необходимо сразу отбуксировать на берег. Буксировать следует на гибкой сцепке длиной 25 м.

6.8. Перед началом работ необходимо тщательно проверить состояние ледяного покрова, установить его надежность или выявить имеющиеся дефекты. Эта проверка должна осуществляться группой из трех человек, из которых первый непосредственно обследует лед, второй на расстоянии 5-7 м наблюдает за ним, страхует страховочным канатом длиной не менее 10 м, имеет шест диаметром 5-6 см и длиной 5 м. Третий, находящийся на расстоянии не менее 50 м от второго, наблюдает за передвижением первых двух.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Допускать к производству работ рабочих отключены

Санитарно-бытовые помещения

29.12.2020 admin

6.4. Санитарно-бытовые помещения, автомобильные и пешеходные дороги должны размещаться вне опасных зон. В вагончике для отдыха рабочих должны находиться и постоянно пополняться аптечка с медикаментами, носилки, фиксирующие шины и другие средства для оказания первой медицинской помощи. Все работающие на строительнойплощадке должны быть обеспечены питьевой водой.

6.5. К выполнению работ допускаются лица:

— достигшие 18 лет, обученные безопасным методам и приемам производства работ, сдавшие экзамены квалификационной комиссии и получившие документы (удостоверения) на право производства работ;

— прослушавшие вводный инструктаж по охране труда и прошедшие инструктаж по технике безопасности на рабочем месте согласно ГОСТ 12.0.004;

— прошедшие медицинский осмотр в соответствии с порядком, установленным Минздравом России.

Повторный инструктаж по технике безопасности проводить для рабочих всех квалификаций и специальностей не реже одного раза в три месяца или немедленно при изменении технологии, условий или характера работ. Проведение инструктажа регистрируется в специальном журнале и наряде-допуске.

6.6. Лицо, ответственное за безопасное производство работ, обязано:

— ознакомить рабочих с Технологической картой под роспись;

— следить за исправным состоянием машин и механизмов;
— разъяснить работникам их обязанности и последовательность выполнения операций;

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Санитарно-бытовые помещения отключены

При производстве работ по строительству ледовой переправы

29.12.2020 admin

VI. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

6.1. При производстве работ по строительству ледовой переправы следует руководствоваться действующими нормативными документами:

— СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

— СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.

6.2. Ответственность за выполнение мероприятий по промышленной безопасности, охране труда, промышленной санитарии, пожарной и экологической безопасности возлагается на руководителей работ, назначенных приказом.

Ответственное лицо осуществляет организационное руководство строительными работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания ответственного лица являются обязательными для всех работающих на объекте.

6.3. Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей администрацией необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите рабочих (ограждения, освещение, защитные и предохранительные устройства и приспособления и т.д.), санитарно-бытовыми помещениями и устройствами в соответствии с действующими нормами и характером выполняемых работ. Рабочим должны быть созданы необходимые условия труда, питания и отдыха. Работы выполняются в спецобуви и спецодежде.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи При производстве работ по строительству ледовой переправы отключены

Потребность в строительных материалах

29.12.2020 admin

Таблица 5  

       
N
п/п
НаименованиестроительныхматериаловМаркаЕд. изм.Обоснование ЭСН-2001Норма расхода на ед. изм.Потребность на весь объем
1.Лесоматериал хв. пород20 см,  ммРабочий проект 34,5
2.Пиломатериал,  м  мм мм«« 7,20
3.Гвозди строительныеП 4,0х120кг« 27,6
4.Стойка металлическаяСКМ 3.30шт.« 8
5.Хомут с двумя болтами М10Х2«« 24
 Дорожные знаки     
6.Разводной мост1.9 ГОСТ 10807-80 4
7.Выезд на набережную1.10 « 2
8.Крутой спуск1.13 « 2
9.Крутой подъем1.14 « 2
10.Движение без остановки2.5 « 2
11.Преим.встречного движения2.6 « 1
12.Преим.встречного движения2.7 « 1
13.Сужение дороги1.18.1 « 2
14.Ограничение массы3.11 « 2
15.Ограничение min. дистанции3.16 « 2
16.Ограничение max. скорости3.24 « 2
17.Наименование объекта5.26 « 2

     

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Потребность в строительных материалах отключены

Потребность в основных строительных материалах

29.12.2020 admin

— акт контрольной проверки грузоподъемности ледовой переправы.

Вся приемо-сдаточная документация должна соответствовать требованиям РД-11-02-2006.

4.10. На объекте строительства должен вестись Общий журнал работ, Журнал авторского надзора проектной организации, Журнал инженерного сопровождения объекта строительства, Журнал учета входного контроля качества материалов и конструкций и Оперативный журнал геодезического контроля.

V. ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

5.1. Перечень основного необходимого оборудования, машин, механизмов, для производства работ приведен в таблице 4.

Перечень строительных машин, механизмов, автотранспорта и инструментов
Таблица 4  

     
N
п/п
Наименование машин, механизмов, станков, инструментов и материаловМаркаЕд. изм.Количество
1.Шнекороторный снегоочистительДЗ-226шт.1
2.Бульдозер на базе трактора Т-170Б170М1.03ВР«1
3.МотопомпаМП-1600«1
4.Автомобильный кран «Галичанин»,  тКС-55713-1«1
5.Строп 4-х ветвевой4СК2-5,0«1
6.Оттяжка пеньковая,  м мм«1
7.Лопата подборочнаяЛП-2«3
8.Лопата копальная, остроконечнаяЛКО-2«2
9.Ледовый бур «2
10.НивелирНК-3Л«1
11.Рулетка металлическая, 20,0 мРЗ-20«1
12.Уровень строительныйУС1-300«1
13.Отвес 00-400ТС-500«1
14.Градуированная рейка «2
15.Молоток слесарный «3
16.Бензомоторная пилаStill-063«1

5.2. Потребность в основных строительных материалах для строительства площадки приведена в таблице 5.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Потребность в основных строительных материалах отключены

« Раньше Позже »