01.07.2025

Страницы


LF


Рубрики


Архивы


Потребность в основных строительных материалах

29.12.2020 admin

— акт контрольной проверки грузоподъемности ледовой переправы.

Вся приемо-сдаточная документация должна соответствовать требованиям РД-11-02-2006.

4.10. На объекте строительства должен вестись Общий журнал работ, Журнал авторского надзора проектной организации, Журнал инженерного сопровождения объекта строительства, Журнал учета входного контроля качества материалов и конструкций и Оперативный журнал геодезического контроля.

V. ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

5.1. Перечень основного необходимого оборудования, машин, механизмов, для производства работ приведен в таблице 4.

Перечень строительных машин, механизмов, автотранспорта и инструментов
Таблица 4  

     
N
п/п
Наименование машин, механизмов, станков, инструментов и материаловМаркаЕд. изм.Количество
1.Шнекороторный снегоочистительДЗ-226шт.1
2.Бульдозер на базе трактора Т-170Б170М1.03ВР«1
3.МотопомпаМП-1600«1
4.Автомобильный кран «Галичанин»,  тКС-55713-1«1
5.Строп 4-х ветвевой4СК2-5,0«1
6.Оттяжка пеньковая,  м мм«1
7.Лопата подборочнаяЛП-2«3
8.Лопата копальная, остроконечнаяЛКО-2«2
9.Ледовый бур «2
10.НивелирНК-3Л«1
11.Рулетка металлическая, 20,0 мРЗ-20«1
12.Уровень строительныйУС1-300«1
13.Отвес 00-400ТС-500«1
14.Градуированная рейка «2
15.Молоток слесарный «3
16.Бензомоторная пилаStill-063«1

5.2. Потребность в основных строительных материалах для строительства площадки приведена в таблице 5.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Потребность в основных строительных материалах отключены

Расстояние от лунок до исходного берега

29.12.2020 admin

— расстояние от лунок до исходного берега;

— толщину естественного льда, в т.ч. прозрачного, мутного и снегового;

— толщину намороженного льда;

— глубину водоема включая лед.

4.7. Результаты контроля качества, осуществляемого Техническим надзором Заказчика, Авторским надзором, Инспекционным контролем и замечания лиц, контролирующих производство и качество работ, должны быть занесены вОбщий журнал работ (Рекомендуемая форма приведена в РД 11-05-2007).

4.8. Качество производства работ обеспечивается выполнением требований к соблюдению необходимой технологической последовательности при выполнении взаимосвязанных работ и техническим контролем за ходом работ, изложенным настоящей ТК и Схеме операционного контроля качества (таблица 3).

Схема операционного контроля качества
Таблица 3  

     
Наименование операций подлежащих контролюДопустимые отклоненияСпособы контроляВремя проведенияКто контролирует
Разбивка местоположения переправысмещение осей подъездов и переправы ±3,0 ммИзмерительный нивелирВ ходе разбивкиГеодезист
Толщина намороженного слоя льда на переправеНе более 40% естественного слояИзмерительный, линейкаНа каждой вешкеПрораб
Площадь сцепления переправы с берегом м (10х30 м)Измерительный, рулеткаНа каждом берегу«

4.9. Приемка в эксплуатацию готовой ледовой переправы, производится путем осмотра и освидетельствования её Заказчиком. По результатам освидетельствования принимается документированное решение о пригодности переправы к эксплуатации, путем оформления и подписания Акта освидетельствования ответственных конструкций, в соответствии с Приложением 4, РД 11 02-2006. К данному акту необходимо приложить:

— проект ледовой переправы;

— паспорта заводов-изготовителей на лесоматериал, пиломатериал и гвозди;

— акт приёмки геодезической разбивки переправы (СНиП 3.01.03-84);

— паспорт ледовой переправы;

— исполнительную схему ледовой переправы с привязкой к разбивочным осям и указанием отклонений в плане и по высоте (в соответствии с Приложением А, ГОСТ Р 51872-2002);

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Расстояние от лунок до исходного берега отключены

На ледовых переправах при ширине водной преграды

29.12.2020 admin

4.5.3. На ледовых переправах при ширине водной преграды до 100 м замеры толщины льда и глубины водоема выполняют через каждые 10-15 м. Одновременно устанавливают толщину намораживаемого льда с учетом величины расчетной нагрузки и грузоподъемности ледяного покрова. Результаты замеров заносят в паспорт ледовой переправы.

4.5.4. Если в лунках для промера толщины льда вода заполняет лунку менее чем на 0,9 толщины льда, устройство в этом месте переправы не разрешается, т.к. возможно зависание льда.

4.5.5. При устройстве ледовой переправы необходимо контролировать:

— толщину и степень заворожённости каждого слоя;

— геометрические параметры слоев в плане и профиле;

— поперечные уклоны и ровность поверхности слоев.

4.5.6. Результаты операционного контроля фиксируются в Общем журнале работ (Рекомендуемая форма приведена в РД 11-05-2007).

4.6. При приемочном контроле надлежит проверять качество работ выборочно по усмотрению Заказчика или Генерального подрядчика с целью про верки эффективности ранее проведенного операционного контроля и соответствия выполненных работ проектной и нормативной документации с составлением актов освидетельствования скрытых работ. Этот вид контроля может быть проведен на любой стадии работ.

Приемочный контроль — контроль, выполняемый по завершении работ или этапов с участием Заказчика заключается в проверке полном объеме, правильности строительства ледовой переправы, её расположение в плане и высотных отметок на соответствие проектным данным с определением оценки качества выполненных работ. Приемочная комиссия производит контрольные замеры по выборочным лункам, при этом определяет:

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи На ледовых переправах при ширине водной преграды отключены

Входной контроль поступающих изделий

29.12.2020 admin

4.4.2. Входной контроль поступающих изделий и материалов осуществляется внешним осмотром и путем проверки их основных геометрических размеров.

Материалы и изделия, поступившие на объект должны иметь сопроводительный документ, (паспорт, сертификат). Паспорт является документом, подтверждающим соответствие изделия рабочим чертежам, действующим ГОСТам или ТУ.

4.4.3. Поступившие на объект изделия и материалы (проволока, гвозди, лесоматериалы и пиломатериалы) должны иметь сопроводительный документ (паспорт), в котором указываются наименование материала, номер партии и количество материала, дата изготовления.

4.4.4. Результаты входного контроля фиксируются в Журнале учета результатов входного контроля по форме ГОСТ 24297-87, Приложение 1.

4.5. Операционный контроль

4.5.1. Операционный контроль осуществляется в ходе выполнения строительных процессов или производственных операций с целью обеспечения своевременного выявления дефектов и принятия мер по их устранению и предупреждению. При операционном контроле проверяется соблюдение технологий выполнения работ, соответствие выполнения работ рабочим проектом и нормативными документами.

4.5.2. Контроль осуществляется измерительным методом (с помощью измерительных инструментов и приборов) или техническим осмотром под руководством прораба (мастера) систематически от начала до полного завершения.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Входной контроль поступающих изделий отключены

Входной контроль

29.12.2020 admin

IV. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ

4.1. Контроль и оценку качества работ по строительству ледовой переправы выполняют в соответствии с требованиями нормативных документов:

— СП 48.13330.2001. Организация строительства;

— СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги. Правила производства работ;

— ОДН 218.010-98. Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ.

4.2. Контроль качества строительно-монтажных работ осуществляется прорабом или мастером с привлечением аккредитованной Производственно-испытательной лаборатории оснащенной техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля.

4.3. Производственный контроль качества должен включать входной контроль рабочей документации и материалов, а так же качество выполненных предшествующих работ, операционный контроль отдельных строительных процессов или технологических операций и приемочный контроль выполненных работ с оценкой соответствия.

4.4. Входной контроль

4.4.1. При входном контроле рабочей документации проводится проверка ее комплектности и достаточности в ней технической информации для производства работ.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Входной контроль отключены

Схема сопряжения ледовой переправы с берегом

29.12.2020 admin

Рис.11. Схема сопряжения ледовой переправы с берегом

1 — вода; 2 — естественный ледяной покров; 3 — намороженный слой льда; 4 — лед с вмороженным хворостом; 5 — бревна 20 см, длиной 6,5 м; 6 — насти из досок толщиной 40 мм

3.9. Устройство сопряжения ледовой переправы с берегом ведется в следующей технологической последовательности:

3.9.1. Расчистка участка сопряжения от снега.

3.9.2. Намораживание слоя льда методом дождевания с захватом берега водоема.

3.9.3. Вмораживание хвороста в лед для устройства упорной стенки высотой 0,25 м.

3.9.4. Монтаж автомобильным краном КС-55713-1 «Галичанин» бревенчатого настила съезда длиной 15 м, начиная от упорной стенки с обкруткой торцов бревен проволокой.

3.9.5. Скрепление бревен сплошным дощатым настилом укладываемым вдоль съезда.

3.10. Выполненные работы по строительству ледовой переправы предъявляют Заказчику для осмотра и освидетельствования, путем документального оформления и подписания Акта приемки ответственных конструкций, в соответствии с Приложением 4, РД 11- 02-2006.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Схема сопряжения ледовой переправы с берегом отключены

Устройства сопряжения ледовой переправы с берегом.

29.12.2020 admin

3.8. Устройства сопряжения ледовой переправы с берегом.

3.8.1. При  в месте сопряжения его с берегом рекомендуется наморозить слой льда толщиной до 1,5 м. При  у берега и в случаях зависания льда необходимо передать давление от переправы на грунт путем устройства свайного съезда. При этом в качестве опор и продольного настила следует брать деревянные балки диаметром 20 см и более — согласно расчету на прочность при условии согласования с Бассейновым управлением пути.

3.8.2. Качественное сцепление ледовой переправы с берегом достигается путем намораживания слоя льда толщиной не менее 0,50 м на береговую зону площадью 300 м (10х30 м).

3.8.3. При сопряжении ледового покрова переправы с берегом с использованием деревянных конструкций, длина сопрягаемого участка составляет 15 м.

3.8.4. Съезды к переправе должны быть плавные с уклоном не более 6‰. Конструкция переходного участка переправы на её съезде (выезде) должна иметь достаточную прочность, обеспечивающую требуемую грузоподъемность, при спаде и подъеме уровня воды в водоеме.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Устройства сопряжения ледовой переправы с берегом. отключены

Послойное намораживание ледяного покрова на переправе

29.12.2020 admin

Рис.8. Послойное намораживание ледяного покрова на переправе:

а — с ограждением намораживаемых слоев рейками; б — с ограждением намораживаемых слоев снежным валиком

3.6.6. Для тепловой и механической защиты ледяного покрова от износа на его поверхности следует оставлять слой снега при уплотненном состоянии 10 см и рыхлом состоянии 15 см.

3.6.7. Строительство ледовой переправы заканчивается установкой дорожных знаков, шлагбаумов и других средств инженерного оборудования переправы в соответствии с разделом проекта по организации движения.

3.7. Толщина намораживаемого за сутки льда зависит от температуры воздуха:

       
, °С-10-15-20-25-30-35
, см/сут7,59,011,514,516,519,0

3.7.1. Время, необходимое для намораживания расчетной толщины льда послойным наливом, можно определить по табл.1.

Таблица 1  

        
Скорость ветра, м/сТолщина льда, образующегося в течение 1 ч, см, при температуре воздуха °С
 -4-5-10-15-20-25-30
0000,51,01,52,02,0
1000,71,21,82,53,0
300,10,91,52,53,54,5
50,10,31,12,03,04,05,5
70,30,51,52,53,55,06,5
100,51,02,03,04,06,06,0

3.7.2. Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда можно также определять по табл.2.

Таблица 2  

        
Среднесуточная температура воздуха, °СНачальная толщина льда, см
 5102030405060
 Увеличение толщины льда за сутки, см
-106,33,62,82,11,51,10,7
-158,35,23,92,82,01,41,0
-209,56,55,03,62,61,61,2
-2511,18,15,94,22,91,81,4
-3012,39,26,84,83,32,11,6
-3513,110,17,35,23,72,31,7


Рис.9. План ледовой переправы

1 — площадка стоянки и разворота автомобилей; 2 — участок ледового сопряжения с берегом; 3 — ледовое покрытие переправы


1-1
(при расчетной нагрузке 60 т)


Рис.10. Схема устройства ледовой переправы

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Послойное намораживание ледяного покрова на переправе отключены

Усиление покрытия ледовой переправы методом послойного

29.12.2020 admin

3.6. Усиление покрытия ледовой переправы методом послойного намораживания льда, ведется в следующей технологической последовательности:

3.6.1. Для измерения толщины льда производится бурение лунок 200 мм во льду ледовым буром, на расстоянии 50 м от оси переправы, с шагом  м, при этом крайние лунки должны отстоять от берегов не более чем на 2-3 м (см. рис.7). Устанавливают утепленные «колпаки» над лунками.

Рис.7. Измерение толщины ледяного покрова, через лунку градуированной рейкой

3.6.2. Расчистка льда от снега шнекороторным снегоочистителем ДЗ-226 и устройство бульдозером Б170М1.03ВР снежных валиков по краям проезжей части переправы, срезка бульдозерным отвалом наплывы льда и торосов.* Снежным валам следует придавать уклон не менее 6°, с целью предотвращения концентрации напряжений по кромкам проезжей части. Очистка рабочей полосы переправы от снега допускается:

________________

* Текст соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

— вручную при толщине льда не менее 15 см;

— механизированным способом при толщине льда не менее 30 см.

3.6.3. На подготовленную поверхность льда по оси переправы устанавливаются маркировочные вешки (стальные стержни, забитые в лёд). На каждой вешке вкруговую яркой краской наносятся риски на высоте, равной проектной толщине намораживаемого слоя льда. Для ускорения ледостава ниже по течению реки (на 150-200 м от створа переправы) с одного берега на другой на поплавках натягивают трос или боны для остановки шуги.

3.6.4. Намораживание льда заливкой воды слоем 50 мм, с помощью переносной мотопомпы МП-1600.

3.6.5. Лед на проезжей части переправы намораживается послойно, толщиной слоя 5 см. Заливка каждого слоя льда производится захватками по 20 м на всю ширину переправы. Процесс намораживания ускоряется укладкой на очищенный от снега ледяной покров кусков льда, мелкого ледяного щебня.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи Усиление покрытия ледовой переправы методом послойного отключены

В начале зимы месторасположение створа уточняется сначала визуальным осмотром.

29.12.2020 admin

3.4.3. В начале зимы месторасположение створа уточняется сначала визуальным осмотром.

3.4.4. Кроме того, при уточнении и обследовании створа ледовой переправы устанавливаются:

— возможность использования кратчайшего расстояния по поверхности ледяного покрова и торосистых участков реки, где снежный покров меньше, а толщина льда в следствии этого больше;

— возможность сокращения затрат труда и материалов на устройство подъездных путей к переправе;

— данные о сроках ледохода и ледостава, толщине льда, глубинах водоема в створе переправы, изменениях температуры воздуха, скорости течения и т.д.;

— при соблюдении условия  переправу можно организовать по естественному льду;

— при  требуется усиление льда намораживанием (сверху или снизу) при стабильных отрицательных температурах или устройством настила;

—  — требуемую толщину льда, определяемую в зависимости от расчетной нагрузки для кристально прозрачного льда;  — расчетную толщину льда, определяемую в зависимости от структуры ледяного покрова в створе переправы.

3.5. Указания по строительству ледовой переправы

3.5.1. Работы по возведению ледовой переправы методом послойного намораживания льда, вести при наступлении устойчивых отрицательных температур (-10 °С и ниже) и после образования устойчивого естественного ледового покрова толщиной 0,30 м.

3.5.2. Устройство подъездов к реке.

3.5.3. Геодезическая разбивка переправы заключается в обозначении её размеров на местности. Разбивку ведут в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. При горизонтальной разбивке определяют и закрепляют на местности положение оси, а при вертикальной — расчетную высоту переправы. Разбивку ведут от оси подъездной автодороги. Разбитую ось ледовой переправы закрепляют створными знаками.

В рубриках: Uncategorized | Комментарии к записи В начале зимы месторасположение створа уточняется сначала визуальным осмотром. отключены

« Раньше Позже »