06.07.2025

Страницы


Свежие записи


Свежие комментарии


Рубрики


Метки


Архивы


ВремяСоциоЭкономика или ГЕНиоЭкономика

26.10.2011 admin

Вирусы* бывают разные: технические, речевые, социальные –
когда кто-то, входя в Организацию, но ведёт себя по-своему.
Единые правила поведения и системы ценностей – тот критерий,
по которому подбирают и укомплектовывают не персонал**, а
конкретных участников определённой Социальной Организации.
Контроль за рече-социальной обстановкой внутри Организации
ведутся на диктофонах, видеокамерах, записи скайп-бесед …
начиняя с полной фиксации всех контактов с Организатором.

Основой ГЕНоЭкономики (Время-СоциоЭкономика – её разновидность)
является не У.Е. (валюта), а Индивидуально-Родовая Ценность Времени.
Чьё Время дороже, тот имеет больший статус внутри этой Организации,
существование всех участников которой д.б. строго иерархизировано.
Поменять свой статус, точнее обрести подлинный свой статус, т.е. свою
относительную значимость в соответствии с другими участниками,
можно каждому через победу в Турнире Умов с теми, кого претендент
считает несправедливо имеющим статус важнее статуса претендента.

Внутренняя Цель Организации исключить социальное трение между
Участниками Организации, чтобы не отнималось более ценное Время
инициативой менее-статусного или выяснением отношений кто прав.
Прав, по определению, тот, чьё Время ценнее, п.ч., отнимая его Время –
мы тем самым уменьшаем Срок его Жизни, полезной для Организации.
Такой порядок заодно приучает каждого быть настроенным при всяких
Взаимоотношениях не а себя самого, а на окружающий его Социум, что
поможет и в Семейной Жизни или при выборе Супружеской Половины.

Аналогично пожарной службе, создаётся Служба Контроля за Временем.
Ведётся учёт кто занял (сжёг) Время более ценное, чем его, в неурядицах.
И высчитывают у нарушителя Иерархии из заработанного им ту сумму, что
эквивалентна Сроку Отнятого Времени и величине стоимостной характеристики
Ценности Времени более-ценного сотрудника. Время-СоциоЭкономика
основана на Ценности Времени, как конкретного Сотрудника, так и
Ценности Времени Организации. Чем значительнее Цель Организации, тем
Ценнее Время данной Социальной Организации (а не Экономической Системы).

Представляете, если сделать структуру, берегущую Время каждого?
Заодно и более корректному поведению можно научиться (мне первому)
Время – Жизнь, по Козырев А.Н., даже Звёзды, по его теории, горят Временем!
Вот, и в экономике можно постараться Время сделать мерилом, эталоном ценности.
Через ценность Времени каждого, которую можно определить – только если
этот Человек ведёт дневник или, хотя бы, фиксирует своё поведение, речь, записи …
Ещё важнее с кем он вступает в отношения, каково качество этого общения и
насколько Одарены сами Люди, в кругу которых он предпочитает Жить. В общем:

памятуя «Гениократию» Вориньона, можно назвать предлагаемое ГЕНиоЭкономикой,
разделом ГЕНоЭкономики, аналогично тому, как ГЕНиоФонд есть часть ГЕНоФонда,
а в состав ГЕНоПолитики ввести ГЕНиоПолитику (приближающуюся к АристАрхии).
Название определит уровень претензий и ответственности Выбравшего это название.
Но без дневника и контроля, штрафов и наказательных мер, включая и самонаказание
(которое по причине пассивности совести у современников почти не применяется) –
трудно установить точность соблюдения каждым сотрудником Правил Организации.
Вводя в целом Культуру улучшения, надо придерживаться и Улучшения Отношений.

* Вирус – носитель своей Жизни, существующий в чужом Организме.
** Персонал – состав какой-то социо-структуры из персон.

http://my.mail.ru/community/genoproperty/71D2666A9B6E71E2.html
http://www.proza.ru/2011/04/26/447

В рубриках: Блог | Комментировать »

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.