24.06.2025

Страницы


Свежие записи


Свежие комментарии


Рубрики


Метки


Архивы


Система «Результат»

01.11.2012 admin

Доклад Виктора Юшина на 18-ом Всемирном Конгрессе Международной Ассоциации по Организационному Развитию, 8 -12 сентября, 2003 года, Санкт-Петербург, Россия.

«Можете ли вы себе представить, что не в Москве

и не в Сиэтле, а в неведомом Луцке придумана технология формирования супербизнесменов?» —

академик Ю.Р. Носов, журнал «Эхо планеты»,

№10 (621), 3-9 марта 2000.

На сегодняшний день существует огромное количество специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но разрозненные знания: “Мы все учились понемногу — чему-нибудь и как-нибудь”. А человек всегда мечтал получить все необходимые знания сразу и целиком.

Система «Результат» необычайно удачно выполняет эту задачу: позволяет всего за три дня без всякого шаманизма и гипноза достичь эффекта прозрения (озарения, инсайта). Проявление этого эффекта происходит за счёт органичного соединения ключевых понятий из разных областей человеческих знаний в единый, цельный образ, позволяющий правильно ориентироваться в любых жизненных ситуациях. Здесь срабатывает закон проявления качественно новых свойств системы после того, как в ней будет собрана “критическая масса” нужных знаний. Это своеобразный алгоритм, матрица, подобная таблице умножения, но не цифр, а знаний: элементы вроде бы и знакомы, но их целенаправленный синтез в сотни раз увеличивает скорость мысли и даёт совершенно новый результат. Если таблицу умножения может выучить ребёнок, то почему бы взрослому человеку не освоить алгоритм умножения знаний для решения своих проблем.

Синтез новейших знаний фундаментальной науки Запада и древнейшей философской мысли Востока позволил создать единую, целостную систему лингвистически, логически, математически взаимосвязанных и взаимодополняющих знаний (см. таблицу №1).

Таблица № 1
Общеразвивающая
система знаний
для личного развития:

Организационная

система знаний

для коллективного развития
Личная философия

Фирменная философия «Максимального единства»
Личная методология

Фирменная методология «Максимального взаимопонимания»
Личная доктринология

Фирменная доктринология «Максимально надёжных гарантий»
Личная идеология

Фирменная идеология «Максимально интенсивного развития»
Личная стратегия

Фирменная стратегия «Максимальной рациональности»
Личная политика

Фирменная политика «Максимального согласия»
Личная тактика

Фирменная тактика «Максимальной тактичности»
Личная практика

Фирменная практика построения оргсистем «Максимальных возможностей»

“Схлопнуть” необходимые ключевые знания в единую цельную систему и удобно “упаковать” их в сознании человека всего за три дня позволяют две взаимодополняющие технологии обучения:

— интеллектуальная технология личного развития (ноу-хау от 11.02.97г);

— социальная технология коллективного развития (ноу-хау от 11.02.97г).

В основе первой технологии лежит матрица, составленная из символов ключевых социальных понятий.

В основе второй технологии лежит матрица, составленная из символов процедур решения ключевых оргпроблем.

Обе матрицы имеют единую конфигурацию и общий алгоритм получения конечного результата.

Первая матрица предназначена для ускорения процесса гармоничного и духовного развития отдельного человека.

Вторая матрица предназначена для ускорения процесса гармоничного и духовного развития всего коллектива.

Практическое использование обеих технологических матриц показало, что существует критическая масса универсальных знаний, после освоения которых у подавляющего большинства руководителей проявляется эффект просветления, (озарения, инсайта). Он выражается в том, что руководитель не просто чувствует, а точно знает, что и как надо сделать для успешного решения конкретной организационной проблемы.

Для гарантированного проявления этого эффекта разработан специальный курс ускоренного обучения, на который получено авторсое свидетельство ПА № 4739, выданное Государственным департаментом интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины 24.10.2001г.

Процесс обучения происходит в виде специального тренинга первых руководителей, который позволяет превратить их интуицию в чувство-знания результатов своих действий.

После подготовки первых руководителей начинается подготовка ведущих сотрудников. Она начинается с развития их скрытых мыслительных способностей до заданного уровня и заканчивается постановкой «под ключ» новой системы отношений максимально высокой эффективности.

Во время тренингов нет необходимости ничего конспектировать и заучивать. Надо только внимательно слушать и следить за тем, что говорят и делают тренеры.

Процесс развития высокого интеллекта и формирования персонального стиля оптимального поведения разбит на четыре уровня:

— Первый уровень предназначен для школьников старших классов и студентов.

— Второй уровень ориентирован на начинающих руководителей и бизнесменов.

— Третий уровень ориентирован на крупных руководителей и социальных лидеров.

— Четвёртый уровень предназначен для подготовки лицензированных преподавателей для чтения курса «Система Результат».

Эти технологии создают единую основу для качественно нового образования – ультраобразования. В нём собраны в блоки необходимые знания, достаточные для решения наиболее актуальных проблем. Каждый блок имеет свой особый, легко запоминающийся символ. Эти символы, как детские кубики, можно сложить в единый образ, характерный для процесса развития конкретного человека или коллектива. По этому образу можно детально представить какие проблемы уже решены, а какие ещё предстоит решить и каких конкретно знаний для этого нехватает (пример со спектром проблем).

Ведь никто не учил нас наши разрозненные знания применять для решения собственных проблем. В школе нам задавали задачи, а жизнь ставит всё новые и новые проблемы.

Чтобы научиться решать проблемы, необходимо научиться оперировать понятиями и вникать в суть социальных процессов.

Если “суть” понимать, как то единое, что есть в разных проблемах, тогда:

Проблема = Желания – Способности (1);

Из этой формулы видно, что проблема возникает тогда, когда желания человека превышают его способности. То есть, по сути, он хочет больше чем может. Решить проблему можно как минимум двумя путями:

первый – уменьшить желания (уход в религию);

второй – увеличить способности (светское образование).

Мы признаём и уважаем людей, выбравших первый путь.

Однако сами выбираем второй.

Он связан с увеличением интеллекта через ультраобразование.

А интеллект мы понимаем, как модели и критерии решения проблем (академик Н.М. Амосов).

Отсюда следует, что если создать универсальную модель процесса развития человека (единый образ) и идеальный критерий (единицу развития), то можно создать универсальный интеллект. То есть интеллект, который способен определять оптимальный порядок и последовательно решать все 64 ключевые проблемы, возникающие на пути земного развития человека или коллектива.

Практика показала, что процесс развития человека, как и процесс развития коллектива имеет критические точки.

В человеке, после прохождения критической точки развития, начинают проявляться качественно новые способности к мыследеятельности.

В коллективе, после прохождения критической точки развития, начинают проявляться качественно новые способности к мыслетворчеству.

Они позволяют человеку в молодом возрасте начать творить красивое, доброе, вечное. В том числе и своё тело, наращивая его энергетический потенциал и надёжно защищая его от болезней и преждевременного старения.

Если раньше говорили, что знания увеличивают скорбь, то от себя хочется сказать, что скорбь увеличивают недостаточные, то есть частичные знания. Достаточные, то есть целостно-системные знания позволяют человеку оперативно решать свои проблемы и увеличивать радость.

Система «Результат» целостна и практична, уникальна и универсальна. Ей нет аналогов в мире – говорят знающие люди (а это и отечественные и зарубежные специалисты). К тому же она имеет открытую архитектуру и может дополняться и совершенствоваться. Её способен освоить любой, кто интересуется собственным развитием, развитием своей фирмы или общества в целом. Она позволяет современному руководителю целостно-системно решить весь комплекс проблем организационного развития и сформировать свой личный стиль оптимальной организационной деятельности. Применение системы «Результат», по словам руководителей и владельцев фирм, повышает эффективность их работы на уровень.

Народная мудрость гласит: “Если б молодость знала, если б старость могла”.

Новые технологии обучения позволяют знать в молодости и мочь в старости.

Традиционным системам образования присуще наполнение человека (как сосуд) различными знаниями.

Их девиз общеизвестен: «Знание – сила».

Новому, целостно-системному образованию (ультраобразованию) свойственно «зажигание» в человеке (как факел) самого стремления развивать свои способности.

Его девиз: «Мышление – всемогуще».

Продуктом традиционных систем образования является человек думающий (то есть умный), а продуктом ультраобразования – человек мыслящий (то есть мудрый).

Если умный человек всегда найдёт выход из любой сложной ситуации, то мудрый человек в неё не попадёт.

Но между традиционным образованием и ультраобразованием нет противоречий. Напротив, они органично дополняют друг друга. Причём второе базируется на первом и развивает его. Это две стороны одной медали, два последовательных этапа одного процесса развития. Вначале идёт накопление знаний и их анализ, а затем — целенаправленный синтез (привести пример с гусеницей и бабочкой).

Умный человек, по доминанте своей, обладает хорошо развитыми аналитическими способностями, а мудрый – плюс к этому ещё и способностями к целенаправленному синтезу новых идей и простых решений.

Старая система образования даёт общие знания и позволяет накопить интеллектуальную силу, а новая – даёт всеобщие знания и позволяет найти оптимальную точку их приложения.

Фактически дополнительное ультраобразование помогает человеку достаточно легко пройти довольно сложный этап саморазвития. По сути – это ультравысокая технология беспроблемного, последовательного перевода человека или коллектива на очередной уровень развития, предусмотренный и запрограмированный самой Природой:

— от человека знающего, то есть сильного – к человеку мыслящему, то есть всемогущему;

— от человека помнящего, то есть потребляющего чью-то культуру – к человеку творящему, то есть синтезирующему новую культуру.

Желающих освоить новое мышление и ознакомиться с процедурами решения всех ключевых проблем организационного развития приглашаем пройти авторский курс «Система Результат».

Для беспроблемного запуска процесса интенсивного личностного развития достаточно пройти подготовку I-ого уровня (3-5 дней).

Для постановки «Системы Результат» на частной фирме или в государственном учреждении, необходимо пройти подготовку II-ого или III-го уровня (14–30 дней). Она включает в себя подготовку первого руководителя или владельца фирмы, подготовку команды и разработку полного пакета документов организационного развития от фирменной философии до фирменной практики.

Если вы захотите получить практику по решению всех ключевых проблем организационного развития и научиться без проблем, оперативно (за 4 – 6 недель) ставить новую систему «Результат» максимально высокой эффективности – обращайтесь к её авторам.

Тренинг в идеале проводится с отрывом от производства в симпатичном провинциальном городе Луцке в специально оборудованном помещении.

По желанию клиентов обучение может проводиться на русском или немецком языках непосредственно на фирме «Заказчика».

Подробности на сайте http://bez-problem.biz/ и по телефонам +38 (0462) 9-3333-9 +38 (044) 36-030-36

В рубриках: Новости | Комментировать »

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.